Брук отдыхала после осмотров и разных процедур на своём любимом коврике в прихожей. Она надрывисто и тяжело дышала, словно что-то мешало её это делать. Хозяйка сидела рядом на стуле и тихонько плакала.
Да, это была собака, хотя не просто собака. За последние десять лет она стала членом их суматошной семьи, и была способна украсить своим весёлым присутствием любой пикник, устроенный на природе или какой-нибудь хмурый денёк, когда везде было плохо, а вот приходя домой, их всегда встречала собака, верная, охраняющая порог дома, пока никого не было.
У Брук была интересная привычка, она любила сидеть в коридоре, при этом не скулила и не выла, как это могли делать другие её сородичи, но тихонько ожидала прихода всей шумной компании и после весело виляя хвостом, заставляя радоваться не только саму себя, но и заходящего в дом человека.
Хозяйке вспомнилось, как они брали её с собой в горный Алтай, когда ездили туда на трёх машинах огромной гурьбой, где были взрослые, дети, бесконечные палатки, корзинки с едой, рюкзаки и много ещё всего. А в довершение была Брук, которая умудрилась в дороге незаметно съесть все их приготовленные бутерброды, накрытые полотенцем. Женщина улыбнулась, ох уже и проказницей была собака, когда они взяли её щенком у одной знакомой.
Она вспомнила картину, как муж вытащил из-за пазухи маленького чёрного щенка и поставил перед детьми. Тот растеряно засуетился и заскулил от бесконечного визга радости двух маленьких ребятишек.
Как сказал врач, Бруку осталось жить максимум две недели. Обсудив на семейном совете, они решили не усыплять собаку, а дать ей прожить последнее время. Женщина вдруг встрепенулась и вспомнила, Брук же любит снег, ей так нравится в нём валяться. Что делать? Она его никогда не увидит? Слезинка покатилась по щеке и она вздохнула. Потом подскочила, словно ужаленная и стала писать пост в ВК.
Вечерами теперь не было весело в их квартире. Когда приходили дети из школы, они не ругались, не кричали и не рассказывали на перебой интересные истории о школе. Теперь все больше молчали и по очереди сидели с собакой.
Заскрипел подъезжающий грузовик, он прибыл из местной ледовой арены. Хозяевам позвонили добрые люди сегодня днём и предложили привести снег для их собаки. Вот он уже у подъезда. На руках её вынесли на улицу и положили тихонько в белый и прохладный снег. Она ожила на мгновение, стала ворочаться в нём, весело нюхать и перебирать лапами.
Через несколько дней Брук умерла на руках своих хозяев.