После ограничение платных способов продвижения (в соцсетях, которые нельзя называть), остаются только органические методы продвижения - один из которых Reels. В этой статье рассмотрим стратегию продвижения через Reels, советы и кейс от digital-агентства Quick Shock.
Стратегия продвижения + техническая часть ролика.
У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение. Как правило, основная цель у Reels - достичь широкой аудитории, заинтересовать, развлечь. Вам необходимо придерживаться тематики своего блога, так подписчики не потеряются, перейдя к вам на страницу.
Раскручивая рилс, помните, что Инстаграму важны: активность аудитории, взаимодействие с автором видео/контентом, доступность информации (если мы говорим про экспертный контент).
Прежде нужно обратить внимание на:
• качество картинки в видео;
• качество контента;
• эмоциональный постыл;
• помнить о том, что видео набирает просмотры несколько недель и если снимать на актуальные сегодня темы (например к 1 сентября) завтра будет уже не интересно это смотреть;
• продумать дальнейшие шаги взаимодействия с аудиторией.
Еще один совет - музыкальное сопровождение. Тредовые аудио могут гарантировать вам охват, а процент подписчиков из него зависит от качество вашего видео для ЦА.
Обещанный пример:
К нам обратился владелец приложения, через которое люди могут заказывать услуги телохранителей (с клиентом подписан NDA).
Ранее видео в Reels выкладывались исключительно рекламного характера (графичные, с призывом скачать приложение). Мы прописали контентную воронку для видео reels и разбили ее на "подтемы": развлекательные видео, эстетика, польза.
Например, в полезных видео мы выклдадывали особенности тренировок и подготовки телохранителей, в эстетичных выкладывали под динамичную музыку бодигардов, авто и бизнесменов напротив небоскребов. Так мы охватили разные ЦА, протестировали несколько заходов. Самыми удачными оказались именно эстетичные видео. Аудитория хотела себя ассоциировать с красивой картинкой, а в профиле контентом мы показывали, что все это доступно для каждого и вели к скачиванию приложения, через шапку профиля и истории.
Точное количество скачиваний зафиксировать не удалось. Цифра приблизительная.
Как мы отследили динамику переходов:
В день публикации Reels мы опубликовали историюю с utm-меткой на установку приложения и посчитали кол-во переходов.
Если Вам нужна помощь с продвижением через Reels напишите нам в Telegram @vika2802 и мы бесплатно дадим советы по привлечению новых клиентов.