Найти тему

+16 новых пользователей платной версией приложения через Reels с одного ролика

После ограничение платных способов продвижения (в соцсетях, которые нельзя называть), остаются только органические методы продвижения - один из которых Reels. В этой статье рассмотрим стратегию продвижения через Reels, советы и кейс от digital-агентства Quick Shock.

Стратегия продвижения + техническая часть ролика.

У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение. Как правило, основная цель у Reels - достичь широкой аудитории, заинтересовать, развлечь. Вам необходимо придерживаться тематики своего блога, так подписчики не потеряются, перейдя к вам на страницу.

Раскручивая рилс, помните, что Инстаграму важны: активность аудитории, взаимодействие с автором видео/контентом, доступность информации (если мы говорим про экспертный контент).

Прежде нужно обратить внимание на:

• качество картинки в видео;

• качество контента;

• эмоциональный постыл;

• помнить о том, что видео набирает просмотры несколько недель и если снимать на актуальные сегодня темы (например к 1 сентября) завтра будет уже не интересно это смотреть;

• продумать дальнейшие шаги взаимодействия с аудиторией.

Еще один совет - музыкальное сопровождение. Тредовые аудио могут гарантировать вам охват, а процент подписчиков из него зависит от качество вашего видео для ЦА.

Обещанный пример:

К нам обратился владелец приложения, через которое люди могут заказывать услуги телохранителей (с клиентом подписан NDA).

Ранее видео в Reels выкладывались исключительно рекламного характера (графичные, с призывом скачать приложение). Мы прописали контентную воронку для видео reels и разбили ее на "подтемы": развлекательные видео, эстетика, польза.

Например, в полезных видео мы выклдадывали особенности тренировок и подготовки телохранителей, в эстетичных выкладывали под динамичную музыку бодигардов, авто и бизнесменов напротив небоскребов. Так мы охватили разные ЦА, протестировали несколько заходов. Самыми удачными оказались именно эстетичные видео. Аудитория хотела себя ассоциировать с красивой картинкой, а в профиле контентом мы показывали, что все это доступно для каждого и вели к скачиванию приложения, через шапку профиля и истории.

Точное количество скачиваний зафиксировать не удалось. Цифра приблизительная.

Как мы отследили динамику переходов:

В день публикации Reels мы опубликовали историюю с utm-меткой на установку приложения и посчитали кол-во переходов.

Если Вам нужна помощь с продвижением через Reels напишите нам в Telegram @vika2802 и мы бесплатно дадим советы по привлечению новых клиентов.