Найти тему

Привычки, мешающие нам работать и жить. Вычеркивай их из своей жизни и достигай свои цели!

Если вы читаете это, значит, вы хотите сделать полтора миллиона вещей: построить свой бизнес, больше заниматься спортом, проводить больше времени с друзьями и семьей, читать больше книг и т. д.

Так как же успеть все это в 24-часовой день, который уже занят сном и едой?

В то время как большинство людей пытаются стать более продуктивными, добавляя вещи, о гораздо проще начать с вычитания того, что в первую очередь убивает производительность. Потому что, когда вы смотрите на высокопродуктивных людей, даже если они работают в разных отраслях с разными рабочими процессами, они всегда избегают ключевых ошибок, которые вредят всем остальным.

Если вы готовы резко повысить свою продуктивность, чтобы сделать больше, чем когда-либо прежде, избегайте этих 7 конкретных привычек. Как только вы избавитесь от них, вы увидите, как быстро растет ваша продуктивность.

1. Сосредоточенность на второстепенных деталях, а не на результатах.

Продуктивность заключается не в том, сколько работы вы можете втиснуть в час, в том, как организован ваш календарь, в папке «Входящие» нет электронных писем или в наличии самых модных приложений для планирования, а в результате, который вы производите.

Если вы не увеличиваете свои результаты в важных вещах, вы не повышаете свою продуктивность. Вы просто выполняете больше работы более эффективно. В конечном счете, лучший показатель производительности — это то, сколько вы создаете.

Чего вы хотите достичь? Убедитесь, что ваши результаты приближаются к вашим целям. Как только вы начнете концентрироваться на результатах, ваша продуктивность резко возрастет.

2. Проверка устройств первым делом с утра.

88% людей проверяют свой телефон в течение первого часа рабочего дня, а 55% людей проверяют электронную почту еще до того, как идут на работу.

Тем не менее, это одна из худших вещей, которые вы можете сделать для концентрации внимания, продуктивности и мотивации. Потребление бесполезной информации, такой как социальные сети, проверка электронной почты и ответы на сообщения, чтобы начать свой день, приводит вас в состояние реакции: теперь вы завалены стрессом и срочными задачами, прежде чем у вас даже появится возможность работать над своими собственными целями.

Чтобы избежать этих отвлекающих факторов с утра, не просто «старайтесь больше». Оставьте свой телефон в беззвучном режиме, когда вы спите. Установите режим «Не беспокоить», чтобы не получать уведомления в течение первого часа утра. Встройте это в свою жизнь, и вы быстро избавитесь от привычки.

3. Разрешение отвлекаться во время работы.

Будь то электронная почта, сообщения или звонки, мы переключаемся между задачами или прерываемся каждые 3 минуты и 5 секунд. Тем не менее, как бы вы ни старались, если вы так часто отвлекаетесь, вам будет сложно сосредоточиться, потому что мы все ужасно справляемся с многозадачностью.

Далее, если ваше рабочее место захламлено или неорганизованно, это может негативно повлиять на вашу работу, стресс и эмоции. На самом деле, просто вид беспорядка вредит вашей умственной деятельности и концентрации.

Однако высокопродуктивные люди защищают себя от отвлекающих факторов и постоянных уведомлений, чтобы они могли сосредоточиться на своей задаче. Они также не работают в неряшливой, загроможденной среде и поддерживают (относительно) чистоту, организованность и минимализм.

4. Работать до изнеможения.

Хотя иногда вам приходится работать допоздна, чтобы закончить проект, это не является долгосрочным рецептом успеха. И если вы постоянно работаете до изнеможения, эти последние несколько часов работы, в любом случае не будут хорошими.

Высокопродуктивные люди не работают до тех пор, пока наступит ночь: они останавливаются задолго до того, как доходят до этой точки. Помните: ваши когнитивные способности ограничены — у нас есть только около трех часов максимальной умственной активности каждый день. Примените эти золотые часы к важным вещам. Конечно, вы все еще можете работать после этих трех часов, но как только вы почувствуете, что ваша производительность падает, это хорошее время, чтобы остановиться. (В конце концов, вам нужно отдохнуть и восстановиться, чтобы на следующий день хорошо работать.)

Это были 4 привычки, которые мешают вам быть продуктивными и достигать поставленных целей. Завтра продолжим...

А какие привычки мешают вам? Делитесь в комментариях.