Человеческое тело познает мир разными способами и знакомство с миром Вашего бренда может происходить похожим образом. Если такая возможность есть, почему бы не реализовать все доступные инструменты и не проникнуть в мозг клиента настолько, насколько это возможно?
Зрение. Первое, что мы хотим показать клиенту и самое очевидное с точки зрения маркетинга. Воздействие на сознание через формы, материалы, композицию и цвет создадут ту комбинацию, цель которая ставится перед дизайнером и маркетологом. Отдельно стоит учитывать свет, как инструмент. Хорошо освещенное помещение создает чувство доверия к компании.
Вкус. Дегустация продукта, бесплатные пробники в наборе, визуальные образы, напоминающие еду. Вариантов много, и даже если вы никак не связаны со вкусовыми ощущениями, вы можете их использовать, например, предложив кофе или небольшое угощение посетителям, пока они ждут или делают покупки.
Запах. Обоняние важный орган чувств, который подсознательно толкает к решению о покупке, действию и даже выбору партнера. Если вы торгуете товарами повседневного спроса стоит избавиться от производственных запахов! Покупатели первым делом напишут о запахе клея или резины в отзывах, хоть и выветрится он за сутки, а на функционал никак не повлияет. Тема запахов очень широкая и заслуживает отдельного разбора. Ходят слухи, что хитрые агенты по недвижимости используют запах свежеиспеченного печенья, чтобы успешнее продавать квартиры.
Слух. Многие компании используют джинглы, звуковые эффекты и музыкальные треки. Так называемый аудиобрендинг поможет запомнить вас буквально с трех нот.
Осязание. Тактильные ощущения от прикосновения, текстура, форма, вес, температура помогут прочувствовать Ваш продукт и превратить его из домыслов клиента в реальность. Возможно, потребитель взяв в руки товар больше не захочет с ним расставаться! Пользуйтесь этим приемом и создайте все условия для его внедрения в продажах.