Найти в Дзене
Учу сына говорить

Если вы из тех, кто любит все проверять и контролировать...

Если вдруг, вы большой любитель определять, тестировать, диагностировать способности детей, знайте, что не Векслером единым....

И так, картотека диагностических методик для определения познавательных способностей и уровня развития (почти все, в свободном доступе в интернете)

Для исследования внимания и темпа деятельности - Методика Пьерона-Рузера

Цель: Определить уровень концентрации внимания

Интернет
Интернет

Для определения состояния кратковременной памяти - Методика А.Р. Лурия

Цель: Исследовать процессы памяти (запоминание, сохранение и воспроизведение), изучить кратковременную и долговременную памяти ребенка

Для определения уровня опосредованного запоминания - Методика А. Н. Леонтьева

Цель: Выявить уровень развития опосредованной памяти; изучить особенности мышления, способности к речевому опосредованию познавательной задачи.

Интернет
Интернет

Для изучения понимания эмоциональных состояний - Методика "Понимание эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке"

Цель: понимание и осознание эмоционального состояния других людей и свое собственное, способ выражения своих эмоций.

Для диагностики агрессивности и конфликтности - Методика Е.П. Ильина, П.А. Ковалева

Цель: Диагностика мотивационной агрессии как прямого проявления реализации присущих личности деструктивных тенденций, прогнозирование возможность проявления открытой мотивационной агрессии.

-3

Для определения эмоциональной эмпатии - Методика В.В. Бойко

Цель: определение уровня сформированности эмоциональной эмпатии.

Для определения уровня личной тревожности - Методика Ч. Спилберга

Цель: Исследование психологического феномена тревожности

-4

Для изучения уровня внимания - Методика Гальперина П.Я., Кабылицкой С.Л.

Цель: изучение уровня внимания и самоконтроля

Для определения уровня осмысленности запоминания - Методика А.Р. Лурия "Воспроизведение рассказа"

Цель: определение уровней сформированности процесса осмысленности запоминания

Для оценки словесно-логического мышления - Тест М.В. Ильина

Цель: исследование способности к воображению и словесно-логическому мышлению

Для диагностики детских страхов - Методика А.И. Захарова

Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов у детей старше 3-х лет.

Еще очень много методик Р.С. Немова на определение памяти, внимания, быстроту реакции,уровень фантазии - многие их них используются во всевозможных развивающих пособиях.