Если вдруг, вы большой любитель определять, тестировать, диагностировать способности детей, знайте, что не Векслером единым....
И так, картотека диагностических методик для определения познавательных способностей и уровня развития (почти все, в свободном доступе в интернете)
Для исследования внимания и темпа деятельности - Методика Пьерона-Рузера
Цель: Определить уровень концентрации внимания
Для определения состояния кратковременной памяти - Методика А.Р. Лурия
Цель: Исследовать процессы памяти (запоминание, сохранение и воспроизведение), изучить кратковременную и долговременную памяти ребенка
Для определения уровня опосредованного запоминания - Методика А. Н. Леонтьева
Цель: Выявить уровень развития опосредованной памяти; изучить особенности мышления, способности к речевому опосредованию познавательной задачи.
Для изучения понимания эмоциональных состояний - Методика "Понимание эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке"
Цель: понимание и осознание эмоционального состояния других людей и свое собственное, способ выражения своих эмоций.
Для диагностики агрессивности и конфликтности - Методика Е.П. Ильина, П.А. Ковалева
Цель: Диагностика мотивационной агрессии как прямого проявления реализации присущих личности деструктивных тенденций, прогнозирование возможность проявления открытой мотивационной агрессии.
Для определения эмоциональной эмпатии - Методика В.В. Бойко
Цель: определение уровня сформированности эмоциональной эмпатии.
Для определения уровня личной тревожности - Методика Ч. Спилберга
Цель: Исследование психологического феномена тревожности
Для изучения уровня внимания - Методика Гальперина П.Я., Кабылицкой С.Л.
Цель: изучение уровня внимания и самоконтроля
Для определения уровня осмысленности запоминания - Методика А.Р. Лурия "Воспроизведение рассказа"
Цель: определение уровней сформированности процесса осмысленности запоминания
Для оценки словесно-логического мышления - Тест М.В. Ильина
Цель: исследование способности к воображению и словесно-логическому мышлению
Для диагностики детских страхов - Методика А.И. Захарова
Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов у детей старше 3-х лет.
Еще очень много методик Р.С. Немова на определение памяти, внимания, быстроту реакции,уровень фантазии - многие их них используются во всевозможных развивающих пособиях.