Напомним, что мы пытаемся выяснить, кто такой профессиональный SSM-щик. Продолжим.
У нашей собеседницы возник следующий вопрос, а зачем тогда SSM-специалист? Вот, начинаем подходить к главному, определению профессионализма.
Во-первых, он обязан собирать статистику по постам и предоставить её заказчику по первому требованию в режиме сейчас. Если этого нет, то лучше с ним не работать.
Во-вторых, он обязан вам дать аналитику по постам в определённый период или по запросу. Если нет, ну вы поняли.
В-третьих, он обязан делать аналитику данных, которые предоставляет социальная сеть. Опять же, если нет, то его надо менять.
В-четвёртых, он первоначально не может сразу разбираться в нюансах бизнеса или желаниях заказчика, поэтому SSM-щик может предложить, какой будет пост в рамках целей, а дальше заказчик его согласовывает, исправляет то, что считает ошибочным.
И, главное, SSM-специалист обязан вам подготовить предложение по дальнейшему продвижению вашей странице через какое-то время работы, а также настроить для неё бесплатные и платные способы продвижения. И вот, если всего этого нет, то контракт лучше не заключать, а если заключили, то лучше расторгнуть. Потому, как размещать посты и готовить посты — это хорошо, но опять же не ждите, что вам не потребуется внимание к этим постам. И не забываем про аналитику постинга и реализации её в дальнейшем.
#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SSMспециалист #SmartSystemMedia