Найти тему
Свет моей жизни

Хрустальная бусинка

— Тише, Анечка, не плачь! Не утонет в речке … твой Денискин. Всё хорошо… — низкий бархатный голос Алексея Петровича почти вернул Аню в рабочее состояние.

Именно у шефа в кабинете до девушки дошло, что никакой вины с её стороны в уходе мужа Дениса нет, совесть чистая. Она сама замуж вышла по любви, чистая и приличная.

Только Денис, единственный и неповторимый в её представлении был мужчиной. Только на него Аня реагировала молниеносно, когда смотрела в глаза или обнимала.

От страха потерять это ощущение, она получила еще одну дозу тоски. Почти, как утром.

Лапочка Дениска сказал, что уходит, еще и разводится, и она поняла – вот он кот в мешке, о котором мама говорила. Все прекрасно, всё чудесно, а в один прекрасный день – «Я ухожу от тебя!» И она убежала, надеясь, что это сон, пошутила, посмеялась и убежала.

А что ей было делать? За десять минут до работы затевать скандал? Плакать и прощения просить?

Шеф тем временем тщательно её рассмотрел со всех сторон и молвил:

— Может, выпьем чаю? Или хочешь кофе? У меня есть и отличное средство для снятия стресса…

— Алексей Петрович, извините меня за слёзы на рабочем месте.
Это больше не повторится. Вы сказали, что у нас встреча через пятьдесят минут, кажется, мы уже … опаздываем!

— Эй, я уже перенес нашу встречу. Не каждый день такое в жизни бывает. А ты что, меня обманула?

Алексей Петрович улыбнулся и подошел немного ближе.

— Если честно, я не понимаю, о чём вы говорите.

— Ты же хотела, чтобы мы немного поболтали, это ни к чему не обязывает! Обычно бегаешь от меня, а в переписке вы все такие свободные, легкие. Тут в кабинете для манёвра места немного.

— Я не бегаю от вас!

— Бегаешь, Анюта!

— Если честно, то да. Вы иногда смущаете меня своими взглядами, и я не знаю, как вас унять. Что подумают все про меня, и что мне делать?

— Это значит, ты и правда мне нравишься!

— Я так не могу, Алексей Петрович.

— А что тебя не устраивает? Поднять директору настроение сообщением, это разве плохо?

— Плохо.

— Ладно! Тогда едем в командировку на поезде сегодня в ночь. Утром первый день выставки, как раз! Всё очень кстати!

Аня вспомнила про выставку, где можно и нужно купить новинку для производства. Производить они все хотели супер паштеты из чудесной волшебной утино-гусино-куриной печени с прованскими и другими травами и сосиски с вшитым в них сыром, и еще деликатесные ломтики мяса в нарезке - балык.

Ей стали ненавистны эти сосиски, и эта упаковка, и дизайн, и даже бедный дизайнер Маша, которая создала нечто ультрамодное, красивое и вкусное.

Сегодня после работы Аня собиралась сказать об этой командировке своему любимому, потому, что если сказать заранее, он бы обязательно успел заболеть и, причем, серьезно.

«Милый, ну зачем же ты молчал, что к Петровичу ревнуешь?» – подумала Аня и печально покрутила головой.

— Я не поеду.

— Но ты ведь исполняешь обязанности того, кто должен поехать. Тебе новая должность светит! И зарплата! Аня, с тобой все пройдет на ура, ты же наша счастливая … бусинка! Как же так? — воскликнул удивленный Петрович.

Петрович славился своим ростом, широкими плечами и «милым пузиком», которое он тщательно прятал. В волосах он тщательно прятал седину камуфлирующим шампунем, который применял после тяжелого развода.

А рассекретил его системщик, который чинил рабочий ноутбук. Парень хитро подмигнул, когда увидел заказ на черный и коричневый подкрашивающий шампунь для мужчин.

Аня тоже со всех сторон рассмотрела Петровича и грустно выдохнула своё состояние:

— Я не бусинка. И не счастливая.

— Анна! Мы считаем тебя украшением нашего офиса, — льстиво убеждал Петрович. — И производства тоже.

— Мне есть, что терять, — напомнила Анна. — У меня оказался не муж, а кот в мешке, который там прятался. А сейчас ушел. Но мне надо его вернуть, я не могу уехать….

— Знаешь, что случается с красивыми дамами, которые бегают за сбежавшими мужьями? Что-то страшное! Они становятся несчастливыми и неуверенными тяжелыми булыжниками. А ты сверкающая бусинка хрустальная - сделай ставку на свою внешность!

— Я понимаю, — обиженно запротестовала Аня. — Но бросить его и уехать не могу. Он вернется!

— Извини, конечно, — хрюкнул Петрович в кулак, — но я не думаю, что мужчина вернется в тот же самый день! Он придет, через недельку примерно. Или дня через три! А ты уже съездишь и получишь премию. Мы с тобой накупим нового барахла, я тебя в такой торговый центр свожу… Сам хотел приодеться. Мы с тобой так нарядимся… — мечтал вслух Петрович.

— Ну… нет! — сказала Аня.

— А если я тебя уволю случайно?

Дверь в кабинет распахнулась и возникла голова Сашки, она сделала страшное лицо и начала что-то шипеть.

— Мне будет жаль, Алексей Петрович, я только сегодня утром сказала бедному мужу, что вы меня любите и не уволите… С вами Сашка хотела поехать, очень хотела. Возьмите её? А?

— Хорошо-хорошо, возьму обеих, оставлю тебя бусинка моя, сверкающая…. Раз ты такая… преданная. И я тебя люблю, Аня. А вот Голубева твоего не люблю, и на порог больше не пущу. Ни с цветами, ни с конфетами! Вот же ж придумал. Раз женился – терпи!

Аня вышла и озвучила Сашке радостную новость – они поедут сегодня вечером на поезде втроём.

Сашка, которая стремилась прилечь на стол к Петровичу и заглянуть в глаза каждый божий день, почему-то скривилась от предложения поехать вместе и не обрадовалась.

— Аня! Я не поеду. Покупать ничего не собираюсь, я все заказываю с доставкой. Кеды, джоггеры… костюмы… Петрович-то в тебя влюблен. Тебе хорошо, ты красивая!

— Я ... на любителя красивая.

— Буду лучше твоего любителя ждать у тебя дома, если придет. Надену твой халат…

— Я в футболке дома хожу…

— Что, в одной футболке? Ну и хорошо, надену твою футболку…

— В Денискиной…

— Да господи боже мой… Надену футболку Денискину, парик и буду ждать его. Как верный Артемон Мальвину.

— Послушай, я тебя не просто так отпросила в командировку, — Аня схватилась за живот. — У меня все кишки трясутся, ты должна мне помочь вернуть Денечку! Позвони ему. Я не могу. Это не в маминых и папиных правилах - первой звонить мужчине.

— Ладно, позвоню и буду ждать дома. А ты езжай и должность зарабатывай. Мужик сегодня есть, а завтра нет. А должность в трудовой у тебя будет очень классная. В таком возрасте это успех. — сказала Сашка, у которой не было никакой личной жизни и должность руководителя не светила.

— Я хочу сама его ждать, а ты езжай и зарабатывай что хочешь. Саш, я уволюсь. Не смогу работать с Петровичем, мне надо выбирать.

— Ты не сможешь проследить за своим Голубем. Он между прочим может на самом деле двойной жизнью живёт, как его дружок Микаэлян. Найду, дождусь, выведу на чистую воду и буду следить! А ты чисти перья и … охаживай Петровича. ....О, позвонила - недоступен. Я ему уже четыре раза звонила, и всё недоступен. Ничего, вернется – найдется. Ты сиди, работай, а я поеду вещи для тебя в командировку соберу, заодно проверю он возвращался или нет. Дашь ключи?

— Я с тобой! — сделала большие глаза Аня.

Сашка пренебрежительно ухмыльнулась, понимающе кивнула, но была очень настойчива, собрались коллеги вокруг, ... и Аня отдала ключи.

Photo by Jason Goodman on Unsplash
Photo by Jason Goodman on Unsplash

Сашка продолжала наступать:

— Неужели ты не видишь, что твой голубь – ущербный? Он – уникальный представитель пернатых, по тупости – превосходит другие творения природы. Может только в стае прожить, где парочка умных голубей пристают к добрым людям, выпрашивая крошки батона. Это очевидно, всем, кто его знает, всем, кроме тебя!

В глазах Ани мелькнула ненависть, горечь и ей захотелось треснуть по столу и крикнуть всем, что она любит своего голубя!!! Но Аня только приподняла одну бровь, сделала очень удивленное лицо и лучисто улыбнулась:

— Сашка, ты что, до сих пор влюблена в Дениса?

Сашка задохнулась и сделал выпад вперед, словно хотела столкнуться грудью, как в петушиных боях.

— Я вас свела!!! Я ваша подруга. Под-ру-га! Ты уже с ума сошла?

— Неа. — прищурившись ответила Аня, — Судя по твоей реакции на его уход, я думаю ты приложила руку к моим отношениям с Петровичем. Что за сообщения? С кем он там переписывался?

Алексей Петрович возник из ниоткуда. На лице его было написано нервное разочарование.

— Сашенька! Не буду интересоваться, влюбилась ли ты в мужа нашей бусинки, но ты явно больше знаешь о нашей с ней переписке. Приглашу дознавателя. Мы с Анютой поедем, а ты мне еще напиши от её имени, напиши. Я почитаю. Ужасно было интересно. А то думаю, и что это Хрусталёва бегает от меня? Анна, поедем спокойно на выставку достижений народного хозяйства, потратим деньги, у тебя и у меня в карьерном росте будут сдвиги, а в финансовом у всего офиса. И производства! А вообще... не называйте меня Петровичем, раз уж в интернете такие смелые. Для вас обеих я просто Лёша. Можно Лёлик.

Он повернулся к Сашке и погрозил ей слегка волосатой рукой. Поправил часы, постучал по ним и вежливо добавил:

— Едем вместе, как двое потерпевших. Голубев твой, если умный – сообразит что к чему, а если глупый, надо переболеть. Я два года почти болел, но зато сейчас приоденусь и … — Алексей Петрович засветился, как ребёнок, который увидел мать.

— Сашка. Если ты настолько коварна, тебе надо найти такого же коварного парня. Тогда вы вместе будете… шапоклячить! — заявила Мария Степановна, которая слушала весь разговор и что-то писала на бумажке.

— Не могу! Мне по вредности подходит дружок Голубя, но он страшнющий. А все нормальные мужчины женаты.

— Некоторые разводятся. — Порадовал её шеф.

— Разведенные выбирают вот… таких, как она! Или молодых из деревни! Зачем им коварные ровесницы. Мне уж двадцать пять!

Сашка развернулась и умчалась за вещами.

А Голубев…

-2

Когда волна шока у Дениса прошла, начала бить мелкая дрожь.

Он оказался на вокзале с вещами и то хватался за голову, то за грудь, то закрывал глаза руками.

Муки Дениса заметил расположившийся напротив него старичок в круглых тоненьких очках.

После часа мучений, старичок сходил за кофе и поводил рукой с бумажным стаканчиком перед носом Дениса.

— Что вы делаете?

— Внимание привлекаю! Аромат кофе и шоколада позитивно влияет на весь организм и творит чудеса с настроением. Молодой человек, вы попали в беду. Вас выгнали из дома?

— Почему вы так решили, я просто еду к бабушке, навестить.

— А лыжи вам летом зачем?

— А… в подарок везу.

— Ну вот, хотел помочь, а вы обманываете пожилых людей, как нехорошо.

— Я такой глупец! Я сам ушел от любимой девушки. Она предпочла меня другому, богатому и умному.

— Так, теперь скажите - ваши тёмные волосы, зеленые глаза, и на сто процентов мужской внешний вид её не устраивал?

— Я думал, она меня любит до вчерашнего дня.

— А что, сказала не любит?

— Нет, ничего она не сказала, согласилась на развод.

— Вернись и еще раз спроси. Любит или не любит. — Незнакомец излучал спокойствие и уверенность, а глаза светились невероятной добротой. — А если уж скажет в лицо, тогда и навостри лыжи к бабушке, отлежись с недельку. Меня зовут Николай Гаврилович, я тут живу и работаю. Вот. А как она выглядит, твоя девушка?

— Жена.

Денис достал телефон, показал фотографию на заставке и чуть не заплакал от умиления. Он заторопился и стал собирать пакеты, повесил сумку на плечо…

— Такую оставлять нельзя… такая женщина быстро найдёт себе хахеля. Беги, брат! А то будешь вот, как я. Бросил и жду её, каждый поезд одного направления встречаю, она мож померла давно, а я всё надеюсь. Как бы твоя не уехала в неизвестном направлении!

Первая история - Начало

Следующая история ТУТ- 4 "Идея".

💝 Спасибо большое читателям за поддержку оценками "нравится" и любыми комментариями! Спасибо за то, что прочитали!!!💝