Всем привет дорогие друзья автомобилисты.
С такой бедой сталкиваются многие автомобилисты, когда полностью заменили всю систему охлаждения, а мотор продолжает закипать.
С такой проблемой столкнулся и мой знакомый. Когда он стоит в пробке буквально одну - две то его машина сразу закипает. Он полностью поменял систему охлаждения. полностью но все равно через одну – две минуты закипает. Вентилятор включается примерно от 115 градусов.
Как устранить эту проблему?
1) Причина закипания двигателя вашего автомобиля может быть не в системе охлаждения. Когда начинаются подобные проблемы то первым делом начинают винить радиатор. Многие начинают менять термостат, помпу и всякое такое. (печки, трубки и шланги).
Но причина может быть совершенно в ином. Причина может быть в самом двигателе. Если у вас сразу закипает двигатель, то есть очень большая вероятность, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или где-то повреждение, т.е микротрещины в головке блока цилиндров. В следствии чего идет завоздушивание вашей системы. Это приводит сразу к моментальному закипанию.
2) Если закипание происходит именно на холостом ходу, то большая вероятность что ваш насос, то есть ваша помпа нормально не отрабатывает. Либо вы её не правильно установили либо она просто бракованная.
Когда водяной насос недостаточно прокачивает на малых оборотах , то получается так, что образовывается застой в двигателе. То есть циркуляция охлаждающей жидкости нарушена. Это приводит к тому, что двигатель начинает закипать именно на холостом ходу. Но когда вы начинаете двигаться, когда вы увеличиваете обороты двигателя то соответственно это нормализует циркуляцию вашей охлаждающей жидкости и таким образом температура двигателя начинает постепенно снижаться.
3) Еще один момент, который может приводить к такой ситуации, это то что у вас неправильно работает датчик температуры который включает вентилятор. При 115 -120 градусах антифриз начинает кипеть. В первую очередь обратите свое внимание на датчик температуры. При необходимости его замените.
Я недавно на своем СТО столкнулись с такой проблемой. Подключил сканер к ВАЗ 21090 инжектор. Датчик температуры показал температуру -10 при том что на улице было более плюс 27.
Вот представьте насколько это датчик температуры врал и из-за этого некорректно срабатывал вентилятор охлаждения. Он мог включаться очень поздно, а мог вообще не включаться.
Вот такие вот возможные причины неисправности вашего. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски и если остались вопросы пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу. Всем удачи.
#авто #системаохлаждения #двигатель #полезныесоветы #ремонтдвс