Найти тему
АВТОДЗЕН

Тест-драйв Geely Atlas Pro: по горам на трех цилиндрах. Не мало ли?

Если и есть идеальный отдых, то для меня он точно не на том море, где толпы народу, всевозможные кишечные палочки и прочие люля-кебаб. Поэтому, когда всех тянет к воде, я направляю свои лыжи в сторону гор. Вот и в этот раз, не долго думая, мы с семьей, покидав вещи в тестовый Geely Atlas Pro, рванули в турне по республикам Кавказского хребта. Ведь в начале августа по погоде и ощущениям в горах конец июня – земляника во всю, цветение… - в общем, красота, да и только!

Замок "Фрегат, Северная Осетия
Замок "Фрегат, Северная Осетия

Atlas Pro кроссовер не самый вместительный. И, возможно, с багажником на крыше было бы много удобней. И тем не менее, из того, что было запланировано взять с собой, из багажника была изгнана только доска для сапсерфинга. Палатка же, туристическое снаряжение и прочие вещи на четырех членов семьи поехали в горы. Да, что-то пришлось раскидать по салону. Но в целом, детские места таким образом превратились в уютные гнезда, где куда не положи голову, будет удобно спать. Ну и да, на галерке есть USB, спинки откинуты на удобный угол, есть ниши в дверных картах и подлокотник с подстаканниками. В общем, жить можно.

Арсенал же электроснабжения хозяйских гаджетов в передней части салона состоит из двух USB-портов, беспроводной площадки для зарядки телефонов, а так же 12-вольтовой розетки. В общем, все, что летает, снимает, помогает общаться, там, где нет связи и светить в темноте было всегда заряжено под завязку. Ну, разве что не хватало обычной 220-вольтовой розетки.

-3

Уютен ли салон кроссовера? Скорее да, чем нет. Кресла комфортные на обоих рядах. Передние регулируются во всех направлениях.

-4

Задние – имеют удобный профиль. А между спинками передних кресел и коленями пассажиров галерки остается приличный запас свободного места. В темное же время суток уют в салоне обеспечивает крутая атмосферная подсветка, цвет которой, как и яркость, естественно, можно менять.

-5

Почему салон скорее уютен, а не тотально? Все дело в мелочах. Например, подстаканники в передней части салона отличаются по диаметру. Вот и что нам делать, когда у всей семьи одинаковые кружки? Раскладывали по карманам в дверях, конечно же.

Для взаимодействия со смартфоном у мультимедийной системы Geely Atlas Pro есть свое приложение и протокол соединения. Они позволяют отобразить экран телефона на монитор развлекательной системы. Однако при этом, музыку можно слушать только ту, что закачена в телефон или через приложения на нем. Возможность прослушивать радиостанции при таком типе коммуникации двух устройств, увы, теряется. Ко всему прочему управлять навигацией можно так же исключительно с мобильного устройства, равно как и переключать треки.

-7

Приложение, которое предлагается для скачивания, и призвано улучшить взаимодействие двух устройств, а так же расширить развлекательную программу так же не зашло. Видео, которые предлагаются к просмотру до скуки однообразны, и к тому же не переведены на русский язык.

При попытке воспроизвести фильм с «Кинопоиска», мультимедийный комплекс задумывался, и не хотел его запускать (скорее всего на сайте онлайн кинотеатра стоит какой-то блок). Сайты в Интернете проигрывали фильмы охотней. Но в отсутствии сети посмотреть что-либо не представляется возможным. А вот если есть видео, скаченные на телефон, то тут пожалуйста - можно запускать, и смотреть сколько влезет.

-9

Кстати, последняя функция идет в разрез с остальными, борющимися за безопасность. Фильмы запускать во время движения можно. А вот тронуться с места, не вставив ремень безопасности в замок – нет. Равно как нельзя и изменить какие-либо настройки в автомобиле, находясь в движении. В общем, не без перегибов.

-10

Полтора литра трехцилиндрового двигателя надуты турбиной и дополнены гибридной установкой, позволяющий медленно двигаться на электротяге или же, при резком старте, помогающей двигателю активней действовать в нижнем диапазоне оборотов.

При включении адаптивного круиз-контроля электроника цепляется за впередиидущую машину, и поддерживает ее скорость движения - ускоряется и тормозит кроссовер вплоть до полной остановки. Так же здесь есть электронный ассистент, который аккуратно подруливает, заставляя машину следовать по центру полосы.
При включении адаптивного круиз-контроля электроника цепляется за впередиидущую машину, и поддерживает ее скорость движения - ускоряется и тормозит кроссовер вплоть до полной остановки. Так же здесь есть электронный ассистент, который аккуратно подруливает, заставляя машину следовать по центру полосы.

В общем, все довольно живо и интересно, особенно, если водитель с темпераментом. Двигатель активно реагирует на нажатие педали газа, и легко стартует ускоряется, как с места, так и в движении для обгона. При этом роботизированная коробка не пасует, когда ситуация требует быстрых и своевременных переключений, будь то движение по линейке передач вверх или же вниз.

Расход топлива так же порадовал – 7,8 литров. На серпантинах, при более активном педалировании (все же машина позволяет насладиться быстрой ездой), аппетит двигателя немного прибавляется. Местами его удавалось раскормить до 10 литров на сотню. Но в основном цифры расхода крутились в районе 8 литров, или чуть меньше, или чуть больше.

-13

Кстати, Geely Atlas Pro весьма тихий при езде. Однако сильный боковой ветер, который местами заставал нас в пути, вызывал в зеркалах определенные завихрения, которые заставляли звучать их хриплым басом. Когда ветра нет, нет и шума.

-14

В нашей поездке Atlas Pro не переставал удивлять. И еще одним открытием стала его подвеска. Будучи довольно плотной, но от этого отнюдь не дискомфортной, на асфальте, она оказалась совершенно бронебойной вне дорожного полотна. Обилие проселков, а местами и каменистого бездорожья подвеска отрабатывала с комфортом заправского внедорожника. Вот уж чего правда не ожидал.

-15

А вот полный привод хоть и есть, но к его работе надо привыкнуть. Схватывает не сразу, а ручного управления системой нет. Впрочем, все становится понятно, когда начинаешь чуть активней работать газом. Одни колеса начинают буксовать, электроника скидывает часть момента на другие, и кроссовер выбирается из западни.

-16

Помогает перемещаться в условиях отсутствия дорог и режим Off-Road, который можно выбрать на панели возле рычага коробки передач. Благодаря ему системы безопасности оптимизируются под конкретные дорожные условия, и буераки преодолеваются чуть лучше и активней. Впрочем, на паре крутых подъемов подозрительный запашок в салоне все же появлялся. Видимо, буксовать электрогидравлической муфте BorgWarner долго противопоказанно.

-17

За поездку мы прошли более 6000 километров дорог и направлений. Однако упрекнуть, по большому счету, кроссовер не в чем. Сделан крепко. Выглядит на отлично. Едет азартно. Везет с комфортом. Электроники заумной – хоть отбавляй. А что, собственно, еще нужно современному водителю?

-18