Найти тему
5,9K подписчиков

Мои стихи. Новинки

349 прочитали
Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам. Розовый сад. Чёрная роза пахнет печалью, Пахнет дурманяще, до тошноты.

Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам.

Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам. Розовый сад. Чёрная роза пахнет печалью, Пахнет дурманяще, до тошноты.-2

Розовый сад.

Чёрная роза пахнет печалью,

Пахнет дурманяще, до тошноты.

Нежные, нежные, бархатно мягкие,

Все лепестки обнажены.

Белые розы в образе феи,

Запах росы с собой принесли.

Легкие, легкие, ласково светлые,

Все лепестки заколдованы.

Красная роза куражится в страсти,

Её ароматы ванилью полны.

Влажные, влажные, шёлково гладкие,

Все лепестки украдены.

В розовой розе скромности много,

В её аромате нотки весны.

Свежие, свежие, приятно занятные,

Все лепестки вдохновлены.

Желтую розу кладут на закланье,

В запахе горечи, слёзы слышны.

Слабые, слабые, печально прохладные,

Все лепестки потеряны.

Розы прекрасные, все они разные,

Их ароматы очень нужны.

Славные, славные, красиво прозрачные,

Все лепестки защищены.

Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам. Розовый сад. Чёрная роза пахнет печалью, Пахнет дурманяще, до тошноты.-3

/////////////////////

Когда горят пожары осени,

Хочу я в этом пламени сгореть.

И волосы мои немного с проседью,

От искорок костра начнут темнеть.

Я осень эту лисью, обожаю,

Хочу я снова в груду золота упасть.

И руки в листья золотые погружая,

Их вверх кидать и вновь дождём летать.

Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам. Розовый сад. Чёрная роза пахнет печалью, Пахнет дурманяще, до тошноты.-4

///////////////////////

Никто не знает, как мне страшно

Из раза в раз ложится под иглу.

Моей душе не хочется огласки,

В себе, всё что могу держу.

И каждый раз, идя на эту пытку

Во мне сжимается душа.

Пытаюсь вымучить в себе улыбку,

В дни ада, чтобы помогла.

Добрый день дорогие друзья, у меня тут появилось несколько новых стихотворений, и я хочу показать их вам. Розовый сад. Чёрная роза пахнет печалью, Пахнет дурманяще, до тошноты.-5

На сегодня это всё, до новых встреч.

#стихи #лирика #литература #блог #личный дневник