Просроченные продукты могут оказаться на прилавках российских магазинов компании «Магнит».
Один из крупнейших ретейлеров страны – компания «Магнит» – решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны.
Цель торговой сети – снизить вдвое объем подобного мусора к 2025 году. Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам.
В настоящее время компания ищет заинтересованные стороны и прорабатывает будущий механизм работы системы. С помощью нововведения в «Магните» планируют сократить расходы.
Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность – они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения.
ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Бабушка уже больше года отказывается называть внука по имени
- Самый полезный и необычный подарок, который мои друзья получили на новоселье
- Фотосессия новорожденного - это память на всю жизнь или глупость на всю голову?