Вслед за версиями для США, Китая и Японии представлен Nissan X-Trail для европейского рынка. Главным отличием стала компоновка силовыми агрегатами. В четвертом поколении легендарного кроссовера полностью исключена комплектация классическими ДВС.
Общие параметры, улучшенное опциональное оснащение
Четвертую генерацию кроссовера создали на старой тележке, сохранив расстояние между осями. Изменения контрольных параметров по сравнению с предыдущим поколением приведены в следующем перечне (мм):
- Длина – 4660 (+21);
- Ширина – 1840 (+20);
- Высота – 1700;
- Колесная база – 2705.
Производитель анонсировал применение качественных материалов (отделки салона, переключателей и др.), обеспечивающих приятные тактильные ощущения. В комплектации отметим интересные особенности:
- беспроводное зарядное устройство мощностью 15 Вт;
- открывание задних дверей на угол почти 90 градусов;
- перемещение сидений второго ряда по горизонтали;
- установлены крупные экраны мультимедиа и «приборки» (по 12,3”);
- проекционная система формирует изображение с диагональю 10,8”;
- доступно голосовое управление и активизация функций в дистанционном режиме через приложение NissanConnect Services;
- водительский ассистент ProPILOT действует на шоссе и в городе при движении в пробках;
- электронные помощники взаимодействуют с радарами слепых зон, системой навигации;
- есть гнезда USB type-A и USB type-C для пассажиров второго ряда;
- матричные светодиодные фары настраиваются с учетом данных автоматики контроля окружающего пространства.
Задний ряд в 7-местном исполнении рассчитан на пассажиров с ростом до 160 см. Эти сиденья складываются при необходимости в специальную нишу конструкции пола.
Силовые приводы, динамические характеристики
В базовом оснащении выпускают переднеприводный кроссовер с «турботройкой» 1.5 и стартер-генератором, работающими по схеме «мягкого» гибрида:
- мощность – 163 л. с.;
- крутящий момент – 300 Н*м;
- комбинированный расход топлива на 100 км пробега – 7,1 л;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- время разгона до «сотни» – 9,6 секунды.
Второй вариант силового привода – последовательный гибрид. Тот же двигатель работает в экономичном режиме, выполняет функцию генератора. В следующем перечне приведены характеристики Nissan X-Trail с таким оснащением (2wd/ 4wd):
- мощность – 204/ 213 л. с.;
- крутящий момент – 300/ 330+195 Н*м;
- комбинированный расход топлива на 100 км пробега – 5,8/ 6,3 л;
- максимальная скорость – 170/ 180 км/ч;
- время разгона до «сотни» – 8/ 7 секунд.
В полноприводной версии установлены электромоторы (204 л. с. + 182 л. с.), однако суммарная мощность ограничена уровнем 213 л. с. Общая отдача силовой установки регулируется контроллером плавно, чтобы не превысить отмеченный максимум.
Сколько стоит Nissan X-Trail 4-го поколения в Европе
Поставки в этот регион организованы со сборочных линий в Японии. Стоимость версии с базовым силовым приводом составляет 2,135 млн рублей в переводе по валютному курсу. Цена самого дешевого последовательного гибрида – 2,23 млн руб.
Делитесь своими замечаниями по теме в комментариях. Спасибо за поддержку канала!