Всем привет! Давно не писал обзоров на ремонты, больше копил в архив. Теперь, когда очередной велосезон подходит к своему логическому завершению, есть время постить новые статьи.
Этот сезон был не только интересным, но и весьма продуктивным. Во-первых, в разы возросло количество клиентов, что не может не радовать. Если вести статистику, то 30% это постоянные, 30% по рекомендации, 30% - авито. И это несмотря на заметный спад в июле. Во-вторых, я открыл свой ютуб-канал, а также его дубли на Рутубе и дзен-яндексе (на всякий случай), «запилив» аж 8 выпусков. Из этого всего получил много интересного опыта как по съемке, так и по монтажу. Опыт полезный, к тому же хорошо так развивает. В-третьих – есть интересные договоренности на съемки будущих роликов и сборок, в том числе совместно с вело-магазинами. Сначала мы договорились о съемках на сентябрь, но так как помимо съемки мы планируем разыграть среди подписчиков собранный на ваших глазах вел, было решено перенести все на весну. В конце сезона розыгрыш ни к чему. А также вас ждут новые интервью с энтузиастами Ростовского вело-движения. В общем есть о чем подумать и запланировать.
А пока вернемся к нашим велосипедам. Очередной больной марки CORTO (с этим брендом я еще не работал), которому уже варили раму. Прибыл он и правда в весьма плачевном состоянии (смотрим 1-2 фото). Но именно такую комплексную работу я и люблю больше всего. Есть хоть небольшой, но масштаб.
Начинаем как обычно с колес. Перебираем втулки (родной солидол мерзко-оранжевого цвета присутствовал на пыльниках вместо подшипников), заодно чистим колеса и спицы от вековой грязи. Тормоза все-таки ободные, поэтому чистка не прихоть а необходимость. Затем ровняем восьмёрки. Заодно чистим кассету.
Переходим к вилке и рулевой колонке. Подшипникам в рулевой пришлось туго, особенно нижним. Огромное количество алюминиевой стружки на салфетках. К счастью, они остались целыми, были почищены и смазаны. Вилка на удивление оказалась не сильно потрепанной, да еще и с двумя пружинами. Небольшая ржавчина на ногах ниже пыльников – стандартная проблема для тех, кто не обслуживает свои вилки. Меняем смазку после тщательной чистки всех узлов.
Рама не только была в грязи, но и во многочисленных загрязнениях, а также следах клейкой ленты. Простым очистителем тут особо ничего не сделаешь. Но у меня как раз прибыл новый набор насадок для полировки. Сначала обработал раму анти-царапином, потом полиролью. Рама словно ожила и засияла своим изначальным цветом. Результат меня тоже порадовал.
Оплетку и тросики меняем целиком, предварительно просверлив держатели тросиков, для того чтобы сделать сплошную оплетку без открытых участков. Также меняем колодки и заново настраиваем тормоза. Старую цепь выкидываем (растянута), ставим новую. Финальная настройка переключателей и вел готов. Результат можно посмотреть на фото.
В целом, сам бренд CORTO порадовал. Хорошая комплектация, неплохие обода.
Конечно, если бы вел довести до ума целиком, то как минимум я бы заменил колеса на колеса с втулками под дисковые тормоза, и поставил бы калиперы. Затем заменил бы систему под одну звезду. Но это уже дело заказчика. До новых встреч!
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой новый ЮТУБ канал
.. https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#плановоеТО
#обзорремонта
#ремонтвелосипеда
#corto
#Mongoose