Калининградское УФАС пришло к выводу, что указание в рекламе информации о странице в социальной сети Instagram* не противоречит законодательству РФ ( источник https://t.me/dnative/4070).
Некий заявитель обратился в Калининградское УФАС с жалобой по вопросу размещения Центром пластической хирургии на рекламной конструкции в самом центре Калининграда информации о своей странице в Instagram*.
Калининградским УФАС, в целях рассмотрения обращения, были направлены запросы в ФАС России и в Саморегулируемую организацию Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
На основании полученной информации Калининградское УФАС пришло к выводу, что указание в рекламе сведений о странице в социальной сети Instagram* по своей сути не является рекламой и не подпадает под регулирование Закона о рекламе.
Также в ответе на обращение содержится ссылка на решение Тверского районного суда г.Москвы https://mos-gorsud.ru/rs/tverskoj/services/cases/civil/details/de7ea6a0-a3ab-11ec-8a7e-51b31fb55b35?caseNumber=02-2473/2022 , согласно которому граждане РФ вправе пользоваться вышеуказанной социальной сетью, товарный знак Instagram* не признан экстремистской символикой.
*Meta, которой принадлежит Instagram и WhatsApp, признана экстремистской в России.