Найти тему

Школа. Быдло. Развитие.

Не задумывались, почему для многих детей сентябрь - это траур? Учебная программа одна на всю страну, учебники - под копирку, проверки на соответствие учебным стандартам везде, но есть дети, которые идут в школу с удовольствием, а есть те, кто лучше выпьет “туалетный утенок”, чем туда пойдет.

А еще более интересная штука - результаты. Вглядываешься в изможденное лицо человека, которому явно жить тяжело и узнаешь в нем черты отличника, который с удовольствием занимал первые парты и с золотой медалью ушел “становиться президентом РФ”.

Эти вещи очень связаны! Детям хорошо в той атмосфере, которая способствует выражению их Я, выражению заложенных от рождения качеств! Мы все этого хотим, но у детей это желание гораздо интенсивнее. Эти качества хотят реализации и ребенок стремиться туда, где ему помогают это сделать, показывают как с этим работать.

Если атмосфера не располагает к этому, а еще хуже, наоборот-пытается мешать, то ребенок скатывается в свои ложные темы, или идет разными способами поперек происходящего. Спишу, чтоб отстали, на отвали сделаю задание, все равно я изгой - сделаю еще одну татуху…

Ребенок отличник - это может быть результат правильной, раскрывающей потенциал атмосферы и, вероятно, этот человек будет успешен, а может и известен среди светил науки.

Совершенно провальная история будет, если потенциал ребенка не раскрыли, а все его зубрежки лишь ради оценки - доказать всем этим дебилам - одноклассникам, или еще кому-то, что он самый умный. После школы многие не останавливаются и получают второе, третье высшее, с медалями, коллекционируют дипломы, которые не облегчают их жизнь, почему-то.

В моей клиентской базе много отличников. Почти у всех этих людей неопределен Аджна центр, а это про ложную тему - доказать, что я самый умный, знаю всё. Как думаете, сколько из них работает по профессии и что они теперь думают про свою коллекцию дипломов?

Ни один учебник не способен раскрыть Я ребенка, это делает атмосфера. Преподаватели, которые создают эту атмосферу - святые люди, но не всем с ними повезло. Когда заложенный потенциал ребенка не раскрывается - это большая проблема. Это несчастный человек, который может очень по разному проявлять своё несчастье - от апатии, или попыток отвлечения до проявления агрессии к другим и разрушения себя. Развитый человек, как и было, начинается именно в тот момент, когда его задатки, определенности нашли возможность для развития и выражения, или встретились с препятствием.