Всем привет
У свекра моей сестры в свое время было много машин, правда в основном в их количестве преобладали советские автомобили по типу шестерок и семерок помимо советских авто так же он имел в своем гараже пару иномарок.
На самом деле он работал водителей в одной фирме, а большинство машин, которые шли на списание в те года он выкупал у компании по хорошей цене, а вскоре перепродавал.
Volkswagen Passat 2002 года тоже не стал исключением, он также был куплен за маленькие деньги, особенно по тем временам, но с продажей как то не зашло. Семье вдруг понадобился автомобиль, позже проблемы с деньгами и дальше все по накатанной.
И вот уже с 2006 года автомобиль находится в одних руках, да сейчас по большей части он используется как запасной автомобиль, но в свое время он активно эксплуатировался - все выезды за город: сады, деревни, леса, а также обычная езда на работу все проходило именно на нем.
Passat B5
Машина на механике, на самом слабом моторе, но это не мешает ей показывать себя с положительной стороны. Начнем с того, что машина в полной комплектации, стеклоподъемники, подогревы, различные системы по типу ABS,ESP, во общем полный фарш. На мое удивление машина очень хорошо сохранилась, что большинство кнопок в салоне рабочие, не залипают и их все также приятно нажимать, как в заводском автомобиле.
Проблемы по технички были минимальные, так как владелец - водитель со стажем, он всегда вовремя менял все расходники, иногда даже доходило, что масло менялось каждые 5-6 тыс. км, естественно когда хватало денег на закупку масла.
Естественно не могу не выделить просторный салон и багажник, для семейной жизни автомобиль очень комфортный, хоть дух старости в нем присутствует, но существенного минуса это не дает.
Как пишут в отзывах - часто сталкиваются с проблемой в электроники, за 16 лет было всего 2 раза. Первый раз на 4 год эксплуатации, а второй раз в 17-ом году после длительного простоя в гараже, также появились проблемы с электропроводкой.
Насчет двигателя, да действительно оказался проблемный и в 2010-12 году был поставлен контрактный двигатель из-под донора. Позже еще и коробка передач также потребовала замену. Предыдущий двигатель обслуживался не совсем хорошо, так как машина была рабочая, постоянно тянули с ремонтами, а от машины требовали невозможного. Нагружали по максимуму, заправляли низкокачественным топливом, затягивали с заменой расходников и т.д, во общем в 2002- 2006 годах ей пришлось, ой как не сладко.
По началу все детали заменялись на дешевые китайские аналоги, вследствие чего через пару лет проблемы повторялись, до тех пор пока не перешли на оригинальные запчасти, оригинал был поставлен уже где-то в 2013 году. К сожалению я не могу привести точный отчет по каждой детали, но к примеру по амортизаторам обращались уже 3 раза, первые 2 дешёвых аналога развалившийся буквально на следующий день.
Кроме мотора, лично я не нашел минусов в этом автомобиле. Ну естественно с каждым годом цены на запчасти растут, а как мы знаем обслуживать VAG далеко не дешево, особенно если брать оригинальные запчасти, время от времени все равно приходится обращаться к дешевым аналогам, но как правило на долго они не приживаются.