Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

🍋 5 вариантов рассрочек на ваши инфопродукты

При продаже продуктов средней и высокой стоимости можно увеличить конверсию в продажу при подключении рассрочек для клиентов.

Сразу отмечу, что против кредитов и жизни не по средствам.

Но в данном случае речь именно про рассрочку, когда платеж разбивается на части БЕЗ переплаты для клиента, а доступ к обучению предоставляется сразу.

Какие есть варианты:

1) самый распространенный - через банк и/или кредитного брокера.

Особенно часто используют здесь Тинькофф, который можно интегрировать с Геткурсом.

Рассмотрим на примере тренинга ценой 30 тысяч рублей:

- ваш клиент делает заказ, выбирает период рассрочки и заполняет анкету. Например - на 10 месяцев.

- банк проверяет анкету клиента и за несколько минут либо одобряет сделку, либо нет

Если одобряет - подписание договора может быть дистанционно через смс или в некоторых случаях требуется встреча с курьером

- для вашего клиента платеж разбивается на равные суммы по месяцам, исходя из выбранного периода

- доступ к продукту предоставляется сразу же

Вы как автор получаете ВСЮ сумму на ваш счет уже на следующий день. За вычетом процентов, которые банк берет с вас сразу же.

В нашем случае и с учетом ставки ЦБ за 10 месяцев это может быть порядка 4 - 4,5 тысяч. Таким образом - вы получите около 26 тысяч рублей.

А ваш клиент далее будет оплачивать сумму обучения без переплаты равными частями. И приступает к обучению сразу же.

Довольно неплохо.

Из недостатков - рассрочку одобряют не всем, тут есть зависимость от кредитной истории.

Правда, лично я считаю, что это скорее плюс, чем минус. И может помочь более ответственно подходить к расходам.

2) Относительно недавно появился вариант короткой рассрочки без банковских договоров.

Это Долями от Тинькофф, Яндекс сплит, Частями от Продамуса.

Частями в онлайн-школе подключить проще всего.

Суть способа:

- работает для продуктов ценой от 3 до 30 тысяч рублей

- рассрочка на 2 месяца

- первый платеж сразу же в размере 1/4 платежа

- далее списания с карты раз в 2 недели

- доступ к продукту клиенту предоставляется после первого платежа

Вы как автор получаете всю сумму в течение пары дней за вычетом комиссии 8,5%.

Здесь выше одобряемость, чем в первом варианте.

Но меньше период рассрочки и кому-то это может не подойти.

Первые два пакета моего нового флагманского тренинга по автоворонкам можно оплатить Частями 😉

А через первый вариант рассрочки - любые пакеты.

3) Внутренняя рассрочка по времени.

Это когда вы делаете продукт с ограниченным по времени доступом. Например - на месяц.

Клиент оплачивает месяц и может проходить обучение. Когда период заканчивается - можно продлить дальше.

Достоинство в том, что здесь не нужно использовать сторонние сервисы и банки.

Недостаток - вы получаете не всю сумму сразу, а только первую часть. И не факт, что клиент оплатит в итоге их все.

4) Внутренняя рассрочка по модулям.

Например, в тренинге 5 блоков и можно оплатить сначала первый.

Далее пройти его, оплатить второй и так далее.

В целом - хороший вариант, но его главный недостаток для автора в том, что человек может "слиться".

То есть - если он столкнется с проблемами на 1 модуле, 2 или любом ином модуле, то может все бросить и не найти мотивации двигаться дальше. Ведь еще не оплачено полностью.

5) И есть еще один вариант рассрочки.

Самый стратегически интересный, на мой взгляд.

Термин "Рассрочка" здесь применяется в переносном смысле.

Это использование расширенной линейки инфопродуктов, которая проводит человека по разным вашим предложениям.

Так, чтобы он делал покупки снова и снова постепенно - по мере внедрения.

Сначала один, потом второй, потом третий, пятый, десятый и так далее.

У меня есть примеры клиентов, которые за несколько лет покупали 10, 20, 30 и даже 50 моих инфопродуктов.

Что это, если не рассрочка по сути 🎯

Для данного пункта нужны разные форматы - книги, мини-продукты, курсы, тренинги, семинары, индивидуальная работа.

И система, конечно ⚙️

Оцените пост, если полезно ✌🏼

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.