При продаже продуктов средней и высокой стоимости можно увеличить конверсию в продажу при подключении рассрочек для клиентов.
Сразу отмечу, что против кредитов и жизни не по средствам.
Но в данном случае речь именно про рассрочку, когда платеж разбивается на части БЕЗ переплаты для клиента, а доступ к обучению предоставляется сразу.
Какие есть варианты:
1) самый распространенный - через банк и/или кредитного брокера.
Особенно часто используют здесь Тинькофф, который можно интегрировать с Геткурсом.
Рассмотрим на примере тренинга ценой 30 тысяч рублей:
- ваш клиент делает заказ, выбирает период рассрочки и заполняет анкету. Например - на 10 месяцев.
- банк проверяет анкету клиента и за несколько минут либо одобряет сделку, либо нет
Если одобряет - подписание договора может быть дистанционно через смс или в некоторых случаях требуется встреча с курьером
- для вашего клиента платеж разбивается на равные суммы по месяцам, исходя из выбранного периода
- доступ к продукту предоставляется сразу же
Вы как автор получаете ВСЮ сумму на ваш счет уже на следующий день. За вычетом процентов, которые банк берет с вас сразу же.
В нашем случае и с учетом ставки ЦБ за 10 месяцев это может быть порядка 4 - 4,5 тысяч. Таким образом - вы получите около 26 тысяч рублей.
А ваш клиент далее будет оплачивать сумму обучения без переплаты равными частями. И приступает к обучению сразу же.
Довольно неплохо.
Из недостатков - рассрочку одобряют не всем, тут есть зависимость от кредитной истории.
Правда, лично я считаю, что это скорее плюс, чем минус. И может помочь более ответственно подходить к расходам.
2) Относительно недавно появился вариант короткой рассрочки без банковских договоров.
Это Долями от Тинькофф, Яндекс сплит, Частями от Продамуса.
Частями в онлайн-школе подключить проще всего.
Суть способа:
- работает для продуктов ценой от 3 до 30 тысяч рублей
- рассрочка на 2 месяца
- первый платеж сразу же в размере 1/4 платежа
- далее списания с карты раз в 2 недели
- доступ к продукту клиенту предоставляется после первого платежа
Вы как автор получаете всю сумму в течение пары дней за вычетом комиссии 8,5%.
Здесь выше одобряемость, чем в первом варианте.
Но меньше период рассрочки и кому-то это может не подойти.
Первые два пакета моего нового флагманского тренинга по автоворонкам можно оплатить Частями 😉
А через первый вариант рассрочки - любые пакеты.
3) Внутренняя рассрочка по времени.
Это когда вы делаете продукт с ограниченным по времени доступом. Например - на месяц.
Клиент оплачивает месяц и может проходить обучение. Когда период заканчивается - можно продлить дальше.
Достоинство в том, что здесь не нужно использовать сторонние сервисы и банки.
Недостаток - вы получаете не всю сумму сразу, а только первую часть. И не факт, что клиент оплатит в итоге их все.
4) Внутренняя рассрочка по модулям.
Например, в тренинге 5 блоков и можно оплатить сначала первый.
Далее пройти его, оплатить второй и так далее.
В целом - хороший вариант, но его главный недостаток для автора в том, что человек может "слиться".
То есть - если он столкнется с проблемами на 1 модуле, 2 или любом ином модуле, то может все бросить и не найти мотивации двигаться дальше. Ведь еще не оплачено полностью.
5) И есть еще один вариант рассрочки.
Самый стратегически интересный, на мой взгляд.
Термин "Рассрочка" здесь применяется в переносном смысле.
Это использование расширенной линейки инфопродуктов, которая проводит человека по разным вашим предложениям.
Так, чтобы он делал покупки снова и снова постепенно - по мере внедрения.
Сначала один, потом второй, потом третий, пятый, десятый и так далее.
У меня есть примеры клиентов, которые за несколько лет покупали 10, 20, 30 и даже 50 моих инфопродуктов.
Что это, если не рассрочка по сути 🎯
Для данного пункта нужны разные форматы - книги, мини-продукты, курсы, тренинги, семинары, индивидуальная работа.
И система, конечно ⚙️
Оцените пост, если полезно ✌🏼
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.