Найти тему

История про модные штаны и неудачные свидания

3,8K прочитали

В бурные годы студенчества я активно пользовалась приложениями для знакомств и почти каждую неделю ходила на свидания. Большинство из них были неловкими или комичными. Я ходила на одну встречу и разочаровывалась — по фотографии и короткому описанию трудно понять, какой человек перед тобой, чем он интересуется, о чём мечтает. Отправляешься на встречу с элегантным парнем в строгом костюме, а он всю встречу твердит о футболе, репе и автомобилях. Многие притворялись и хотели казаться не теми, кем являлись на самом деле.

Фото автора
Фото автора

Если вы впервые на моём канале, давайте знакомиться! Меня зовут Вета Лолиминти, арт-фотограф и эльфийская модель из сказочных миров. На этом канале рассказываю о своём творчестве, обучаю новичков фотографии, макияжу, гриму и позированию.

Однажды меня пригласил на прогулку парень по имени Арсений. По анкете было сложно сказать о его взглядах на жизнь и увлечениях, фотографий также немного. Но по общению нескольких дней он создал впечатление доброго и интересного парня, поэтому я согласилась.

День свидания. Сделала макияж, уложила волосы, надела лучший свой наряд, сапожки на каблуке и пальто соседки, чтобы выглядеть элегантнее. Так получилось, что из окна моей подруги прекрасно просматривалось место встречи с загадочным спутником, поэтому я предупредила её о нашей встрече на всякий случай. Я уже проходила дворовую арку, когда получила короткое сообщение от подруги:

— Кися, беги!

Но разворачиваться уже поздно. Я сразу поняла, в чём дело: возле остановки стоял и махал рукой высокий худой парень, максимально экстравагантно и не по погоде одетый. Тёмно-синяя рубашка и ярко-красные брюки, цвету которых мог обзавидоваться самый красивый лесной мухомор. На фото он выглядел совершенно иначе. Но я не привыкла судить людей по внешности, поэтому решила всё же прогуляться.

Самое ужасное свидание в моей жизни! Было заметно, что Арсений начитался нелепых пикаперских методичек перед встречей. Всё время говорил о себе, работе, о наших (!) будущих отношениях, свадьбе (!) и количестве (!) детей. Не давал вставить слово, и в любой удачный момент нарушал мои личные границы, пытался обнять и даже поцеловать. На первом свидании, на минуточку!

Я честно в конце свидания сказала, что это была наша единственная встреча, хотя он ещё месяц пытался уговорить меня на второе свидание. Чтобы случайно не взять трубку, в записной книжке я его переименовала на Арсений, Модные Штанишки.

Фото автора
Фото автора

Случались ли с вами неудачные свидания? Со мной — десятки раз. Просто хотелось провести хороший вечер в приятной компании, а мне попадались охотники за юбками, эгоцентричные и поверхностные собеседники, грубые женоненавистники, женатые изменники, искавшие приключения на одну ночь. Однажды я приняла приглашение на чай от молодого парня, а обнаружила детские рисунки на холодильнике и женское пальто на вешалке.

Поэтому я вывела для себя некое правило — минимум месяц онлайн-общения, чтобы лучше узнать собеседника. Как вы можете догадаться, только 1 человек из 100 мог поддержать такой длинный разговор.