Найти тему
DAY24.RU

До 90 процентов: в Сбербанке заявили о масштабных изменениях

В эти дни во Владивостоке проходит VII Восточный экономический форум. Основная тема мероприятия - «На пути к многополярному миру».

В рамках мероприятия интервью «Российской газете» дал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, который рассказал о грядущих изменениях в кредитном учреждении.

По словам зампреда, в ближайшие год-два Сбер первым в России переведет свои банкоматы на отечественную операционную систему (ОС), разработанную на основе Linux.

Вам может быть интересно:
• В Минтруде рассказали о выплате в 13 000 рублей: как ее получить
• Близится обмен рублевых банкнот: подробности
• Данные Росстата об убыли населения насторожили россиян
• «Магнит» начинает раздавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся

Ведяхин отметил, что в настоящее время на собственной ОС заработают 100 устройств, а к 2023 году на Linux будут переведены 90 процентов сети банкоматов.

«Запуск первых в России банкоматов на Linux - значимое событие для всей банковской индустрии: своим примером мы показываем, что перевод банкоматов на отечественное программное обеспечение возможен», - заявил Александр Ведяхин.

Его использование позволит избежать зависимости от иностранных вендоров, при этом сохранить высокое качество сервиса. Для Сбера обеспечение непрерывной деятельности и безопасности систем является одним из приоритетов, ведь ежемесячно в наших банкоматах обслуживается более 40% населения страны.

Советуем прочитать:
• 11 советов, как сэкономить на продуктах без вреда для здоровья
• 14 441 рубль: в ПФР назвали граждан, кто может получить доплату к пенсии
• «Без ограничений»: россиянам дали возможность получить 20 000 рублей от государства

Председателя правления Сбербанка указал, что банк отказался от использования вендорских инструментов управления инфраструктурой сети и внедрил онлайн-инструменты мониторинга и восстановления работоспособности устройств самообслуживания. Вся логика работы банкомата и инструменты отражения клиентского и сервисного интерфейса функционируют с помощью разработок Сбера, в том числе на базе open source решений.