Найти тему
АвиаПрофан

Boeing о сертификации MAX 7 и MAX 10

Исполнительный директор Boeing сообщил корреспондентам издания Reuters, что компания ожидает сертификации MAX 7 до конца года, MAX 10 - в первой половине 2023 года.

Однако существует загвоздка в том, что 1 января 2023 года заканчивается отсрочка, данная конгрессом США в 2020 году на модернизацию, в соответствии с новыми требованиями сертификации, системы оповещения пилотов в кабине 737 MAX 10. И если конгресс откажется ещё отсрочить внедрение новых правил, то, по словам главы Boeing Дэвида Кэлхуна, модель MAX 10 может и вовсе не выйти на рынок, так как потребуется фактически полная переделка кабины пилотов, что повлечёт за собой дополнительные расходы Boeing, которые лягут, прежде всего, на заказчиков данного типа. И в этой ситуации привлекательнее будет выглядеть вариант с Airbus 321LR/XLR.

Я бы хотел сказать, что всем недоброжелателям компании не стоит обольщаться - Джон Дайсон, специалист по маркетингу продуктов Boeing Commercial Airplanes, сказал, что компания ведет переговоры с законодателями и регулирующими органами о продлении отсрочки по сертификации самолёта с нынешней системой оповещения. И будьте уверены - просьбу Boeing удовлетворят. Американское правительство не станет потихоньку закапывать своего крупнейшего в мире авиапроизводителя.

Первый MAX 10 для United Airlines уже окрашен и ждёт своего часа на поставку во флот авиакомпании
Первый MAX 10 для United Airlines уже окрашен и ждёт своего часа на поставку во флот авиакомпании