Всем привет! Иногда меня начинает клинить, и я начинаю размышлять о том, что наши разборки - это наши разборки, и они не должны касаться ребёнка. И если у ребёнка будет второй любящий родитель в лице отца, то все от этого только выиграют.
Я тут даже, грешным делом, подумала о том, что если отец-молодец попросит о встречах с сыном сейчас, до того, как вышестоящий суд рассмотрит его жалобу на решение суда первой инстанции, я пойду на уступки. Но потом я поняла, что тем самым я буду рыть себе яму. Я сейчас объясню, почему:
Во-первых, я не знаю, на что именно отец-молодец подал жалобу: если на то, что его не устраивает график общения, это одно. А если на то, что надо провести ту самую психологическую экспертизу, это уже совсем другое. Я не хочу эту экспертизу не потому, что я чего-то опасаюсь, а потому, что все говорят, что для детей это всегда стресс. Ну и в любом случае, мне намного выгоднее, чтобы ребенок не знал своего отца. Я же не враг себе?
Во-вторых, любые контакты с ребёнком могут спровоцировать новый всплеск жалоб в органы опеки: царапина на ноге, дырка на рукаве, истерика в магазине из-за того, что не купили игрушку, и т.д. Это нормально для детей, но только если человек хотя бы примерно представляет себе, что такое дети. Пока судебные разбирательства не закончились, мне лишние жалобы точно не нужны, даже если они ни о чем.
В-третьих, отец-молодец может воткнуть совсем уж неожиданный нож в спину. Я через это прошла и пока не готова к новым ножам. Приведу пару таких примеров: когда ребёнку было около двух лет и отец-молодец приехал посидеть с ним, чтобы я могла спокойно поработать, он не уследил за своим горячим чаем, и ребёнок получил сильный ожог. Пришлось даже прокатиться в больницу на скорой. Вскоре после этого в органы опеки полетела жалоба о том, что я как-то не так среагировала в экстренной ситуации. Ещё пример: отец-молодец подарил мне боксерскую грушу (ну да, я раньше занималась боксом) и сам же повесил её у меня дома. Потом приходили органы опеки по его жалобе, якобы у меня на потолке висит опасный предмет, который может упасть ребёнку на голову. Я тогда перед их приходом догадалась снять эту грушу, не спрашивайте, как: интуиция сработала.
В-четвертых, с самого начала нашей судебной эпопеи все действия отца-молодца были направлены на то, чтобы нарыть на меня компромат и подвести меня под уголовную статью. Про то, что можно установить порядок общения с ребенком, отец-молодец вспомнил лишь под конец. Для новых читателей поясню: на меня было написано более 10 (точное количество не знаю) заявлений в полицию, и все со ссылками на уголовный кодекс РФ.
В общем, вывод такой: пока идёт суд, давать отцу видеться с сыном - себе дороже. Если бы речь шла только о ребенке, тогда был бы другой расклад. Но я считаю, что речь идёт обо мне. А я себя люблю и еще хочу пожить на свободе)).
Почему я пишу всё это? Наверное, потому, что я опять сомневаюсь, правильно ли я поступаю... Но я считаю, что развеять мои сомнения - это теперь обязанность отца-молодца. Захочет видеться с сыном - сделает всё возможное. Захочет портить мне жизнь - я сделаю всё возможное, чтобы отец с сыном не виделись.
Такие дела.
#отец-молодец #порядокобщения #суд #апелляция