Хотя на счету Джона Гиллермина довольно много постановок, прославился он двумя "боевиками категории А" (как раньше назывались в советской прессе, да и не только в советской, блокбастеры) — "Ад в поднебесье" и "Кинг Конг" (образца 1976 года, с белокурой Джессикой Ланж). В 1984 году ему доверили еще один крупнобюджетный проект (25 млн. долларов) с экзотическим антуражом — "Шина — королева джунглей", феминистская вариация на тарзанью тему. К слову, Гиллермин уже снимал в 1959 году очередную серию выдыхающейся франшизы под названием "Тарзан", но фильм не пользовался успехом. Интересно, что и "Шина", будучи экранизацией популярного эротического комикса, тоже провалилась в прокате, собрав всего 5 млн. долларов, и по всем статьям проиграла кассовую конкуренцию вышедшей в том же году экранизации классического "Тарзана" Эдгара Райса Берроуза ("Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян", в гл.роли — Кристофер Ламберт).
Лично мне непонятно, чем не угодила Шина американской попкорножующей