Найти тему

КЕЙС: Быстрое привлечение клиентов на строительство домов из Яндекс — 160 заявок по 645 руб.

Оглавление

Всем привет!

На связи Сергей Кашковский (cashkovsky.ru) и в этом кейсе я расскажу как оперативно организовали привлечение клиентов для компании по строительству домов в Нижегородской области.

Сроки указанные в кейсе — 18.02.2022 — 29.03.2022

О проекте:

У компании было 2 сайта старый и новый, на который велась рекламная кампания другими подрядчиками (результат которых не совсем устраивал).

Расставаться с ними ребята пока не хотели, хотели безболезненно сравнить результаты, принять решение с кем работать.

ИЗИ ДРИЗИ — решили быстро сделать квиз-сайт и собрать рекламную кампанию в РСЯ.

Направления:

— Строительство каркасных домов

— Строительство домов из оцилиндрованного бревна

— Строительство домов из бруса

Подготовка

Провели анализ конкурентов — какие офферы используют, на что делают акцент на сайте, какие креативы используют.

Подготовили квиз и прописали мотиваторы его заполнить.

Провели анализ общего фона креативов, чтобы определить каким образом можно выделиться и пробить слепоту к рекламе.

Собрали всю подходящую семантику и сегментировали под каждую рекламную кампанию. Подготовили минусацию, настроили аналитику и приступили к настройке.

-2

Сбор рекламной кампании

Архитектура была построена следующим образом:

— В каждой рекламной кампании была одна группа объявлений

— В каждой группе объявлений рекламировалось только одно направление

— Было 9 объявлений в каждой группе, текст в которых совпадал с запросами пользователей

За счет этого мы всегда показывали релевантные объявления, а не суп из рекламных объявлений как это обычно бывает.

Пара фишек в рекламных объявлениях

Отрицательно заявление — работает всегда.

-3

Цифры в объявлениях + фильтр платежеспособности

-4

Результаты:

Расход — 23468 р

Переходов- 1661

Средняя цена клика — 14,12

Заявки — 42

Цена заявки — 558 р

По одной из рекламных кампаний стоимость заявки около 340 р

-5

-6

Весь рекламный бюджет и направления переданы нам, сейчас мы масштабируем рекламные кампании и оптимизируем результаты.

Усомниться в качестве заявок можно было бы, если бы не увеличение целевых квалифицированных лидов именно с квиза и приезды на расчет строительства в офис компании.

В целом все просто — сделай аналитику, подготовь комфортную для конверсии посадочную страницу, сделай рекламу без ошибок, привлекай целевой трафик— PROFIT.

Заявки пошли на 2 день после начала работ — скорость сейчас решает.

Спустя месяц дополняю кейс:

-7

Результаты:

Расход — 103342 р

Переходов - 7488

Средняя цена клика — 13,8

Заявки — 160

Цена заявки — 645 р

При грамотно составленном квизе и правильно спроектированной рекламной кампании получать качественные квалифицированные лиды — реально.

Отзыв довольного заказчика:

-8

Напишите мне и мы обсудим ваш проект — https://vk.com/cashkovsky