Всем привет!
На связи Сергей Кашковский (cashkovsky.ru) и в этом кейсе я расскажу как оперативно организовали привлечение клиентов для компании по строительству домов в Нижегородской области.
Сроки указанные в кейсе — 18.02.2022 — 29.03.2022
О проекте:
У компании было 2 сайта старый и новый, на который велась рекламная кампания другими подрядчиками (результат которых не совсем устраивал).
Расставаться с ними ребята пока не хотели, хотели безболезненно сравнить результаты, принять решение с кем работать.
ИЗИ ДРИЗИ — решили быстро сделать квиз-сайт и собрать рекламную кампанию в РСЯ.
Направления:
— Строительство каркасных домов
— Строительство домов из оцилиндрованного бревна
— Строительство домов из бруса
Подготовка
Провели анализ конкурентов — какие офферы используют, на что делают акцент на сайте, какие креативы используют.
Подготовили квиз и прописали мотиваторы его заполнить.
Провели анализ общего фона креативов, чтобы определить каким образом можно выделиться и пробить слепоту к рекламе.
Собрали всю подходящую семантику и сегментировали под каждую рекламную кампанию. Подготовили минусацию, настроили аналитику и приступили к настройке.
Сбор рекламной кампании
Архитектура была построена следующим образом:
— В каждой рекламной кампании была одна группа объявлений
— В каждой группе объявлений рекламировалось только одно направление
— Было 9 объявлений в каждой группе, текст в которых совпадал с запросами пользователей
За счет этого мы всегда показывали релевантные объявления, а не суп из рекламных объявлений как это обычно бывает.
Пара фишек в рекламных объявлениях
Отрицательно заявление — работает всегда.
Цифры в объявлениях + фильтр платежеспособности
Результаты:
Расход — 23468 р
Переходов- 1661
Средняя цена клика — 14,12
Заявки — 42
Цена заявки — 558 р
По одной из рекламных кампаний стоимость заявки около 340 р
Весь рекламный бюджет и направления переданы нам, сейчас мы масштабируем рекламные кампании и оптимизируем результаты.
Усомниться в качестве заявок можно было бы, если бы не увеличение целевых квалифицированных лидов именно с квиза и приезды на расчет строительства в офис компании.
В целом все просто — сделай аналитику, подготовь комфортную для конверсии посадочную страницу, сделай рекламу без ошибок, привлекай целевой трафик— PROFIT.
Заявки пошли на 2 день после начала работ — скорость сейчас решает.
Спустя месяц дополняю кейс:
Результаты:
Расход — 103342 р
Переходов - 7488
Средняя цена клика — 13,8
Заявки — 160
Цена заявки — 645 р
При грамотно составленном квизе и правильно спроектированной рекламной кампании получать качественные квалифицированные лиды — реально.
Отзыв довольного заказчика:
Напишите мне и мы обсудим ваш проект — https://vk.com/cashkovsky