Найти в Дзене

Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной

В Ozon при оформлении карточек существуют определенные правила.

Во-первых, в названии товара прописывайте максимальную информацию. Составляйте слова по формуле "Тип + название бренда + серия/модель + характеристики".

Характеристики — это те параметры, по которым чаще всего ищут товар: емкость или объем, цвет.

Обязательно для легкого поиска товара добавьте в личном кабинете в Аналитике— основные слова, которые часто запрашивают.

Во-вторых, добавьте информацию о продукте. В характеристике укажите поисковые слова. Если указана некорректная информация, то товар может промахнуться и не быть в поле выборки.

В-третьих, пропишите подробно описание. Расскажите об отличительных свойствах продукта.

В-четвертых, если товар простой и нет необходимости в рич-контенте, то ограничьтесь 4 фото. Для других товаров — одежда, техника  сделайте минимум 7 фотографий.

В-пятых, обращают внимание к инфографике. Ozon не советует выносить инфографику на основную фотографию, но и в бан из-за этого не отправляет.

В-шестых, лучше, когда имеется рич-контент. Он увеличивает конверсию в корзине на 1,5 раза. В Маркетплейсе имеется специальный конструктор, который помогает его создать.

В-седьмых, оценки и хорошие карточку в поисковой строке. С любыми отзывами нужно работать и отвечать, расскажите о том, как можно вернуть некачественный товар.

В-восьмых, будьте открыты и отвечайте на вопросы покупателей о товаре. Есть товары, которые трудно подобрать дистанционно.  Рассказывайте всю информацию о товаре.