В Ozon при оформлении карточек существуют определенные правила.
Во-первых, в названии товара прописывайте максимальную информацию. Составляйте слова по формуле "Тип + название бренда + серия/модель + характеристики".
Характеристики — это те параметры, по которым чаще всего ищут товар: емкость или объем, цвет.
Обязательно для легкого поиска товара добавьте в личном кабинете в Аналитике— основные слова, которые часто запрашивают.
Во-вторых, добавьте информацию о продукте. В характеристике укажите поисковые слова. Если указана некорректная информация, то товар может промахнуться и не быть в поле выборки.
В-третьих, пропишите подробно описание. Расскажите об отличительных свойствах продукта.
В-четвертых, если товар простой и нет необходимости в рич-контенте, то ограничьтесь 4 фото. Для других товаров — одежда, техника сделайте минимум 7 фотографий.
В-пятых, обращают внимание к инфографике. Ozon не советует выносить инфографику на основную фотографию, но и в бан из-за этого не отправляет.
В-шестых, лучше, когда имеется рич-контент. Он увеличивает конверсию в корзине на 1,5 раза. В Маркетплейсе имеется специальный конструктор, который помогает его создать.
В-седьмых, оценки и хорошие карточку в поисковой строке. С любыми отзывами нужно работать и отвечать, расскажите о том, как можно вернуть некачественный товар.
В-восьмых, будьте открыты и отвечайте на вопросы покупателей о товаре. Есть товары, которые трудно подобрать дистанционно. Рассказывайте всю информацию о товаре.