Найти тему
26,1K подписчиков

Между двух королей. часть 18

5,1K прочитали
Они замерли, прожигая друг друга яростными взорами, а я дрожала на этой чертовой кровати, понимая, что мне конец. - Я заберу ее, и ты не двинешься с места, - прошипел Тор и поманил меня к себе.

Они замерли, прожигая друг друга яростными взорами, а я дрожала на этой чертовой кровати, понимая, что мне конец.

- Я заберу ее, и ты не двинешься с места, - прошипел Тор и поманил меня к себе. – Подойди.

- Не вздумай вставать, - процедил сквозь зубы Магнус. – Иначе…

Я не знала, что мне делать, и единственным моим желанием было испариться, превратиться в воздух, но как назло – пресловутая магия леди Лераны не действовала. И тут мне в голову пришла такая простая, но очень любопытная мысль.

- Я не могу пойти ни с кем из вас, - сказала я и даже мысленно похвалила себя, что не заикалась.

Мужчины повернулись ко мне и Тор зло поинтересовался:

- Это еще почему?

- Потому что бушует черная пурга, - ответила я. – И я не смогу находиться на улице.

- Черт! – выругался Тор и наставил меч на Магнуса. – Тогда мне придется снести тебе башку, таранис.

- Попробуй, - насмешливо ответил ему тот и тоже поднял оружие. – Возможно, у меня это получится лучше.

- Если вы начнете здесь драться, то разнесете таверну в щепки, и я в любом случае окажусь на улице, - я опять подала голос, и они злобно уставились на меня.

- Черная пурга когда-нибудь закончится, и ты пойдешь со мной, - раздраженно ответил Тор и оглянулся, рассматривая комнату Магнуса. – Здесь найдется свободная кровать?

- Пошел к черту! – рявкнул таранис и его красные глаза вспыхнули. – Тебе не место здесь!

Я медленно сползла с кровати и, оказавшись возле двери, дернула ее на себя. Черт! Она ведь заперта!

- Куда ты собралась? – рев из двух голосов, заставил меня прижаться к ним спиной. Магнус нахмурился и угрожающим тоном произнес:

- Двинешься с места, я переломаю тебе ноги.

Какой милый кавалер… Я смотрела на них и думала – что теперь со мной будет? Как они станут делить меня? Разорвут на две части? Возможно, именно так бы они и сделали, если бы я не была нужна им живой.

Я молчала, наблюдая за ними, а они сверлили друг друга жуткими взглядами, от которых по моей спине пробегали мурашки ужаса. Внезапно мне почудилось какое-то движение слева от меня, и я посмотрела на большое зеркало, висящее на стене. Что это???

Из него смотрела молодая женщина чем-то похожая на меня и улыбалась. В моей голове зазвучал мягкий голос:

- Лерана… Иди ко мне… Давай же… Лерана…

Я снова взглянула на Тора и Магнуса – они не видели и не слышали ее. Что же делать? Остаться здесь на растерзание этим чудовищам или рискнуть?

Мой взгляд переместился на зеркало, и незнакомка поманила меня рукой.

- Лерана… Иди сюда…

- Куда ты смотришь? – вдруг рявкнул Тор и его взгляд тоже устремился на зеркало. – Что ты видишь там? Отвечай!

И в этот момент я решилась – в несколько прыжков я оказалась возле зеркала и краем глаза заметила, что мужчины бросились за мной.

- Быстрей! Лерана! Быстрей! – неслось по ту сторону серебристой поверхности. – Прыгай!

Уже не сомневаясь ни в чем, я сиганула в зеркало и будто попала в густой, похожий на желе серый туман. Я пробиралась в нем, чувствуя, как он липнет ко мне прохладными щупальцами и начинала паниковать, представив, что я навсегда останусь в этом «киселе», пахнущем чем-то горьковатым, отчего на языке ощущался легкий привкус железа.

Но вскоре туман стал легче и реже и сквозь него стали проглядывать очертания каких-то предметов.

Сделав еще несколько шагов, я оказалась в комнате с горящим очагом и масляными светильниками на стенах, от которых к потолку тянулись тонкие струйки дыма.

- Сестра! О боги! Я нашла тебя! – мелодичный голос прозвучал так неожиданно, что я чуть не упала обратно в зеркало. Меня сжали в крепких объятиях, и я почувствовала аромат розы, нежным облаком окутывающий стройную фигурку, которая в этот момент прижималась ко мне.

Я не могла пошевелиться, не понимая, что происходит, а когда она, наконец, отошла от меня, осторожно поинтересовалась:

- Вы леди Мирана? Затворница?

Девушка замерла, удивленно глядя на меня, и я отметила, что она удивительно хороша. Ее длинные волосы, чуть светлее моих, почти касались пола, а глаза цвета молодой травки были большими и умными. Длинные ресницы, розовые щечки на бледном лице и мягкие, полные губы, делали ее необыкновенно притягательной.

- Ты не Лерана… - прошептала она и сделала шаг назад. – Но кто же ты?!

- Прошу вас, не пугайтесь, я все объясню! – быстро заговорила я, чтобы успокоить ее. Кто знает, что у этой ведьмы на уме? Сейчас закинет меня обратно или чего доброго прибьет.

- Говори, - она смотрела на меня, сдвинув брови, и ее глаза гневно полыхали. – И не вздумай врать, я чувствую ложь!

Стараясь говорить медленно и спокойно, я рассказала ей все, что произошло до последнего момента, и гнев в ее глазах сменился изумлением.

- Но как такое может быть… Почему она ничего мне не сказала? - Мирана пошатнулась и схватилась за спинку стула, а потом присела на него. – Ах, Лерана… Она всегда была сумасбродкой!

- И ко всему прочему, жестокой женщиной - язвительно добавила я. – Спастись, подставив другого человека! Без зазрения совести отправить меня на смерть!

- Прости ее, - девушка чувствовала себя неловко, будто это она, а не ее сестра прокрутила эту аферу с обменом телами. – Она спасала своего ребенка… Господи, я думала, что ее уже нет в живых… Я искала ее… А нашла тебя. Что же ты пережила, бедняжка… Мне так жаль…

- Но как я оказалась девственницей? Это тоже ее рук дело?

- Видимо Лерана оставила тебе этот дар, чтобы ты не пострадала, попав в руки королей, - с горечью произнесла она. - Сестра проявила заботу.

Да уж! Невероятная щедрость! Спасибо большое!

- Вы поможете мне? – я вдруг загорелась надеждой. – Вы же обладаете магией! Верните меня обратно!

- Я не знаю, как она связалась с параллельным миром, для этого нужно искать способ в колдовских книгах, и я уверена, что сестра не один день провела, просиживая за ними. Но мне кажется, что я где-то читала, будто те, кто поменялся телами – обратно это сделать не могут. Таков закон перемещения. Нельзя просто так переселяться туда-сюда, понимаешь?

Надежда стремительно таяла и я вдруг отчетливо поняла, что никогда не выберусь отсюда – все. Это ловушка.

- Значит, пока ваша сестра будет наслаждаться жизнью в моем мире и в моем теле, я окажусь у одного их злобных королей, желающих моей смерти, и умру в страшных мучениях? Так?

- Я постараюсь помочь тебе! – Мирана протянула ко мне руки в умоляющем жесте. – О, как мне жаль… Я искренне сочувствую!

- Как вы поможете мне? – у меня абсолютно пропал интерес ко всему происходящему. – Станете прятать от алгетрамов и таранисов? Я буду всю жизнь скрываться, как дикое животное?

- Мы что-нибудь придумаем, я обещаю, - она чуть не плакала, и мне стало неловко – она ведь не причем. – Оставайся у меня. Тебя здесь никто не найдет и мне не будет так одиноко. В конце концов, я сестра этому телу.

предыдущая часть

продолжение