Сегодня мы разберём один из наших крупных проектов — онлайн-школу инвестиций «Ислам Инвест». Мы начали вести их рекламные кампании в Youtube ещё в конце 2020 года и за время нашего сотрудничества неоднократно прошли все этапы рекламы. Расскажем об этом и о полученных результатах в этой статье.
⠀
О проекте «Ислам Инвест»
Онлайн-школа Зокира Ибрагимова «Ислам Инвест» обучает инвестированию на фондовых рынках, даёт знания, которые помогают увеличить доход, выбирать безопасные виды инвестиций, накопить деньги с помощью пассивного дохода.
У проекта были две главные особенности:
- Обучение в онлайн-школе основывается на принципах ислама, поэтому целевой аудиторией школы являются мусульмане.
- Реклама в этом проекте одновременно показывалась по двум странам: по России и Казахстану.
⠀
Рекламируемый продукт: Вебинар по халяльным инвестициям «Как инвестировать, чтобы приумножить свои деньги и получать дозволенный пассивный доход» и Мастер-класс по инвестированию «5 шагов к созданию пассивного дохода»
Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, которые хотят научиться инвестировать и приумножить свой заработок
География продвижения: Россия и Казахстан
В этом проекте была задействована стандартная вебинарная воронка. Аудитория привлекалась на посадочную страницу, где регистрировалась и попадала в чат-бот, который её дожимал и приводил на бесплатный вебинар. На нём привлеченным зрителям продавался основной продукт.
У клиента было несколько главных задач при запуске рекламы:
- В начале работы — Протестировать YouTube-рекламу как канал привлечения лидов и оценить их платёжеспособность
- Позже — Масштабировать рекламу до нужных объёмов
- В процессе работы — Мы регулярно тестировали разные продукты, создавали новые видеоролики и удачные связки масштабировали
⠀
Процесс нашей работы
С онлайн-школой «Ислам Инвест» мы работали на протяжении 2-х лет и за это время использовали разные посадочные страницы, несколько раз настраивали аналитику, меняли цели, креативы, триггеры и многое другое. Некоторые этапы мы проходили по несколько раз, поэтому расскажем в общем, что мы сделали за все это время.
В самом начале проекта работу мы начали с того, что заполнили вместе с заказчиком бриф, из которого узнали особенности рекламируемого продукта и целевой аудитории. Этот процесс частично повторялся каждый раз, когда мы запускали новые продукты и посадочные страницы.
Далее на основе брифа мы помогали клиенту делать рекламные ролики и настраивали рекламные кампании на целевую аудиторию. В процессе нашей работы мы раз в несколько месяцев предлагали заказчику идеи, и он по нашим схемам и наработкам записывал видеоролики для YouTube. Таким образом мы регулярно обновляли рекламные креативы.
⠀
Также по стандарту мы подключили все сервисы аналитики, настроили отчеты, цели и конверсии, подготовили рекламный кабинет и интегрировали в него YouTube-канал. При добавлении и тестировании различных посадочных страниц мы обновляли аналитику, цели, делали нужные настройки в рекламный кабинет и добавляли нужные видеоролики на YouTube-канал.
⠀
⠀
На протяжении работы рекламных кампаний мы регулярно проверяли, отключали их, корректировали, добавляли, меняли аудитории и постоянно смотрели на показатели, чтобы реклама работала корректно и приносила результат. Также для всех наших заказчиков мы сделали таблицу с показателями, которая ежедневно обновлялась. Клиент мог в любое время открыть ее и увидеть полученные результаты.
⠀
⠀
⠀
Особенности работы
В этом проекте реклама велась и на Россию, и на Казахстан, а целевая аудитория была достаточной узкой. В самом начале работы мы тестировали множество разных аудиторий, чтобы понять, где именно мы можем найти целевых лидов. Мы использовали рекламу по интересам, тематикам и ключевикам, скрещивали разные аудитории между собой, а также другие варианты настройки аудитории. В ходе первого месяца мы внимательно отслеживали, откуда приходят лиды по стоимости KPI и корректировали рекламные кампании по ним.
Мы сформировали рабочие связки, оставили только целевую аудиторию и в скором времени смогли масштабировать рекламу.
За все время работы реклама проходила полный цикл по несколько раз: запуск — тестирование — масштабирование — спад. Мы раз в несколько месяцев меняли рекламные креативы, посадочные страницы и воронки (сами мастер-классы).
В сумме мы сделали около 20 рекламных роликов с разными сценариями и дизайнерскими решениями. Мы регулярно оптимизировали и масштабировали рекламу, удерживали целевую стоимость за лид и выполняли план по целевому KPI.
Также раз в месяц мы запрашивали у клиента данные по продажам и ежемесячно смотрели, повышается ли средний чек продажи клиента, увеличивается ли окупаемость и по каким рекламным кампаниям приходит наиболее платежеспособная аудитория, чтобы сфокусировать рекламу на неё.
⠀
Результаты рекламы по России
Подводя итоги работы рекламы, стоит отдельно разобрать результаты по каждой стране. Анализируя рекламные кампании, мы пришли к выводу, что в России нужно было больше и активнее фильтровать и подбирать целевую аудиторию. Это нужно, чтобы через рекламу находить тех, кто придерживается только исламской религии. Но стоит отметить, что в России лид стоит чуть дешевле, потому что аудитории в этой стране больше. Сама реклама на российскую аудиторию в целом стоит дороже, но из-за того, что аудиторий больше, лид получился дешевле.
Тем не менее, хоть и с Россией было посложнее работать, здесь находится больше платёжеспособных клиентов, поэтому основная часть продаж была из России, соответственно, и окупаемость в России была лучше. Рекламу здесь было легче масштабировать до больших объёмов, особенно, когда нужно было откручивать 20-30 тысяч рублей в день.
⠀
⠀
Результаты рекламы по Казахстану
Вторая страна, которую мы выбрали для показа рекламы — Казахстан. Здесь много русскоязычной аудитории, она частично похожа на ту, что есть в России, поэтому Казахстан до 2022 был хорошим дополнением для запуска рекламы в России. После 2022 года это стало особенно актуально, когда YouTube временно остановил показ рекламы по России. Но очень важно учитывать, что в Казахстане аудитория намного меньше. Масштабироваться до больших объёмов показов рекламы, как в России, здесь будет тяжело, так как аудитория будет часто повторяться, а это приведет к увеличению стоимости за лид. В связи с этим по Казахстану мы откручивали меньше бюджета, чем в России.
И тем не менее, в Казахстане было намного больше людей, придерживающихся ислама. Это помогло нам легче найти потенциальных клиентов по низкой стоимости и меньше работать с поиском, фильтрацией и сегментацией целевой аудитории.
⠀
⠀
Итоги работы над проектом
В завершение хотим сказать, что проект был достаточно удачный. Работали мы над ним долго и регулярно работали с новыми вариантами воронки, креативами и рекламными кампаниями.
Также добавляем, что над этим проектом мы работали с трёх рекламных кабинетов. Все скриншоты, представленные в этой статье, были добавлены из 1 рекламного кабинета, есть ещё 2 других.
⠀
Результаты работы за все время
По итогам нашей работы с декабря 2020 года по март 2022 мы получили такие результаты:
- Реализованный рекламный бюджет: 3 370 000+ рублей (56 167+ $)
- Количество привлеченных лидов: 40 400+
- Стоимость 1 лида: 83,3 рубля (1,3 $)
⠀⠀
Отзыв от клиента
Отзыв о работе нашей команды от Олега Резана — продюсера онлайн-школы «Ислам Инвест»:
⠀⠀
Просмотреть плейлист с примерами рекламных роликов онлайн-школы «Ислам Инвест» вы можете по ссылке:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLUjdUXihZjo9MVnkVxAn2k9mqDQoAteuL
⠀
Обсудить проект
Хотите привлечь больше платёжеспособных клиентов по России или по международному рынку в ваш проект?
Переходите по ссылке и оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим как сможем привлечь вам первых клиентов и масштабировать рекламу.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: https://acttr.ru