Найти в Дзене

Как мы открутили 3,4 млн. ₽ бюджета на узкую аудиторию по 2 странам и получили лиды по 83,3 ₽

Оглавление

Сегодня мы разберём один из наших крупных проектов — онлайн-школу инвестиций «Ислам Инвест». Мы начали вести их рекламные кампании в Youtube ещё в конце 2020 года и за время нашего сотрудничества неоднократно прошли все этапы рекламы. Расскажем об этом и о полученных результатах в этой статье.

О проекте «Ислам Инвест»

Онлайн-школа Зокира Ибрагимова «Ислам Инвест» обучает инвестированию на фондовых рынках, даёт знания, которые помогают увеличить доход, выбирать безопасные виды инвестиций, накопить деньги с помощью пассивного дохода.

У проекта были две главные особенности:

  1. Обучение в онлайн-школе основывается на принципах ислама, поэтому целевой аудиторией школы являются мусульмане.
  2. Реклама в этом проекте одновременно показывалась по двум странам: по России и Казахстану.
Страница сайта онлайн-школы «Ислам Инвест»
Страница сайта онлайн-школы «Ислам Инвест»

Рекламируемый продукт: Вебинар по халяльным инвестициям «Как инвестировать, чтобы приумножить свои деньги и получать дозволенный пассивный доход» и Мастер-класс по инвестированию «5 шагов к созданию пассивного дохода»

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, которые хотят научиться инвестировать и приумножить свой заработок

География продвижения: Россия и Казахстан

В этом проекте была задействована стандартная вебинарная воронка. Аудитория привлекалась на посадочную страницу, где регистрировалась и попадала в чат-бот, который её дожимал и приводил на бесплатный вебинар. На нём привлеченным зрителям продавался основной продукт.

У клиента было несколько главных задач при запуске рекламы:

  • В начале работы — Протестировать YouTube-рекламу как канал привлечения лидов и оценить их платёжеспособность
  • Позже — Масштабировать рекламу до нужных объёмов
  • В процессе работы — Мы регулярно тестировали разные продукты, создавали новые видеоролики и удачные связки масштабировали

Процесс нашей работы

С онлайн-школой «Ислам Инвест» мы работали на протяжении 2-х лет и за это время использовали разные посадочные страницы, несколько раз настраивали аналитику, меняли цели, креативы, триггеры и многое другое. Некоторые этапы мы проходили по несколько раз, поэтому расскажем в общем, что мы сделали за все это время.

В самом начале проекта работу мы начали с того, что заполнили вместе с заказчиком бриф, из которого узнали особенности рекламируемого продукта и целевой аудитории. Этот процесс частично повторялся каждый раз, когда мы запускали новые продукты и посадочные страницы.

Далее на основе брифа мы помогали клиенту делать рекламные ролики и настраивали рекламные кампании на целевую аудиторию. В процессе нашей работы мы раз в несколько месяцев предлагали заказчику идеи, и он по нашим схемам и наработкам записывал видеоролики для YouTube. Таким образом мы регулярно обновляли рекламные креативы.

Также по стандарту мы подключили все сервисы аналитики, настроили отчеты, цели и конверсии, подготовили рекламный кабинет и интегрировали в него YouTube-канал. При добавлении и тестировании различных посадочных страниц мы обновляли аналитику, цели, делали нужные настройки в рекламный кабинет и добавляли нужные видеоролики на YouTube-канал.

Настройка Google Analytics
Настройка Google Analytics

На протяжении работы рекламных кампаний мы регулярно проверяли, отключали их, корректировали, добавляли, меняли аудитории и постоянно смотрели на показатели, чтобы реклама работала корректно и приносила результат. Также для всех наших заказчиков мы сделали таблицу с показателями, которая ежедневно обновлялась. Клиент мог в любое время открыть ее и увидеть полученные результаты.

Рекламные кампании
Рекламные кампании

Таблица результативности
Таблица результативности

Особенности работы

В этом проекте реклама велась и на Россию, и на Казахстан, а целевая аудитория была достаточной узкой. В самом начале работы мы тестировали множество разных аудиторий, чтобы понять, где именно мы можем найти целевых лидов. Мы использовали рекламу по интересам, тематикам и ключевикам, скрещивали разные аудитории между собой, а также другие варианты настройки аудитории. В ходе первого месяца мы внимательно отслеживали, откуда приходят лиды по стоимости KPI и корректировали рекламные кампании по ним.

Мы сформировали рабочие связки, оставили только целевую аудиторию и в скором времени смогли масштабировать рекламу.

За все время работы реклама проходила полный цикл по несколько раз: запуск — тестирование — масштабирование — спад. Мы раз в несколько месяцев меняли рекламные креативы, посадочные страницы и воронки (сами мастер-классы).

В сумме мы сделали около 20 рекламных роликов с разными сценариями и дизайнерскими решениями. Мы регулярно оптимизировали и масштабировали рекламу, удерживали целевую стоимость за лид и выполняли план по целевому KPI.

Также раз в месяц мы запрашивали у клиента данные по продажам и ежемесячно смотрели, повышается ли средний чек продажи клиента, увеличивается ли окупаемость и по каким рекламным кампаниям приходит наиболее платежеспособная аудитория, чтобы сфокусировать рекламу на неё.

Результаты рекламы по России

Подводя итоги работы рекламы, стоит отдельно разобрать результаты по каждой стране. Анализируя рекламные кампании, мы пришли к выводу, что в России нужно было больше и активнее фильтровать и подбирать целевую аудиторию. Это нужно, чтобы через рекламу находить тех, кто придерживается только исламской религии. Но стоит отметить, что в России лид стоит чуть дешевле, потому что аудитории в этой стране больше. Сама реклама на российскую аудиторию в целом стоит дороже, но из-за того, что аудиторий больше, лид получился дешевле.

Тем не менее, хоть и с Россией было посложнее работать, здесь находится больше платёжеспособных клиентов, поэтому основная часть продаж была из России, соответственно, и окупаемость в России была лучше. Рекламу здесь было легче масштабировать до больших объёмов, особенно, когда нужно было откручивать 20-30 тысяч рублей в день.

Результаты рекламы по России (1 рекламный кабинет)
Результаты рекламы по России (1 рекламный кабинет)

Результаты рекламы по Казахстану

Вторая страна, которую мы выбрали для показа рекламы — Казахстан. Здесь много русскоязычной аудитории, она частично похожа на ту, что есть в России, поэтому Казахстан до 2022 был хорошим дополнением для запуска рекламы в России. После 2022 года это стало особенно актуально, когда YouTube временно остановил показ рекламы по России. Но очень важно учитывать, что в Казахстане аудитория намного меньше. Масштабироваться до больших объёмов показов рекламы, как в России, здесь будет тяжело, так как аудитория будет часто повторяться, а это приведет к увеличению стоимости за лид. В связи с этим по Казахстану мы откручивали меньше бюджета, чем в России.

И тем не менее, в Казахстане было намного больше людей, придерживающихся ислама. Это помогло нам легче найти потенциальных клиентов по низкой стоимости и меньше работать с поиском, фильтрацией и сегментацией целевой аудитории.

Результаты рекламы по Казахстану (1 рекламный кабинет)
Результаты рекламы по Казахстану (1 рекламный кабинет)

Итоги работы над проектом

В завершение хотим сказать, что проект был достаточно удачный. Работали мы над ним долго и регулярно работали с новыми вариантами воронки, креативами и рекламными кампаниями.

Также добавляем, что над этим проектом мы работали с трёх рекламных кабинетов. Все скриншоты, представленные в этой статье, были добавлены из 1 рекламного кабинета, есть ещё 2 других.

Результаты работы за все время

По итогам нашей работы с декабря 2020 года по март 2022 мы получили такие результаты:

  • Реализованный рекламный бюджет: 3 370 000+ рублей (56 167+ $)
  • Количество привлеченных лидов: 40 400+
  • Стоимость 1 лида: 83,3 рубля (1,3 $)
Результаты за период с декабря 2020 года по март 2022 года (1 рекламный кабинет)
Результаты за период с декабря 2020 года по март 2022 года (1 рекламный кабинет)

⠀⠀

Отзыв от клиента

Отзыв о работе нашей команды от Олега Резана — продюсера онлайн-школы «Ислам Инвест»:

⠀⠀

Просмотреть плейлист с примерами рекламных роликов онлайн-школы «Ислам Инвест» вы можете по ссылке:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLUjdUXihZjo9MVnkVxAn2k9mqDQoAteuL

Обсудить проект

Хотите привлечь больше платёжеспособных клиентов по России или по международному рынку в ваш проект?
Переходите по ссылке и оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим как сможем привлечь вам первых клиентов и масштабировать рекламу.

Переходите по ссылке и оставляйте заявку: https://acttr.ru

-10