⚜️Архетипы - наше всё!
Итак, мы уже знакомы с понятиями «Архетип», «Смыслы», «Распаковка».
Теперь вникаем в саму ПРАКТИЧЕСКУЮ суть!
Пару постов назад мы с вами разбирали само понятие. Напомню, что термин «Архетип» ввёл известный психиатр и педагог Карл Густав Юнг.
«Архетипы» - это базовые образы, которые складывались многими поколениями до нас. Это как память предков или некое программное обеспечение, база данных из коллективного бессознательного.
Мы замечаем Смыслы этих моделей буквально всегда и во всем. Они являются нам с раннего детства во снах в качестве символов, есть во всех сказаниях и сказках разных народов. Они мощно оказывают влияние на поведение, выбор, манеры, речь, образ, мышление и т.п.
Практическое применение теории Архетипов в БРЕНДИНГЕ нашли Маргарет Марк и Кэрол Пирсон. Они выделили 12 типажей архетипов.
Авторы говорят о том, что при разработке идеи бренда важно опираться на психологические аспекты личности, ее потребности и Смыслы: ценности, визуал, тексты, символы, сам ПОСЫЛ. Ведь через них можно вызвать ОТКЛИК в душе клиента.
Важно прошить в подачу себя, своего продукта, услуги, курса те самые СМЫСЛЫ, которые будут даже на бессознательном уровне ПОНЯТНЫ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ для клиентов.
⚜️ Есть что продвигать и продавать? Тогда точно Архетипы - наше всё!
#распаковкаличности #распаковкасмыслов #распаковкаэкспертности #архетипы #распаковкаархетипы_марияносова