Найти тему

В Якутске в расчётном центре посетителям помогает робот-консультант

В новом клиентском расчётном центре Якутска посетителей встречает робот, а жители отдалённых населённых пунктов могут получить консультацию специалистов ЕРЦ по видеосвязи. Высокотехнологичный офис регионального энергосбыта – один из пятнадцати, уже открытых в Дальневосточном федеральном округе.

Это первый расчётно-информационный центр поставщика электроэнергии в Якутске, оснащённый умными технологиями для работы с клиентами. Для маломобильных групп есть пандус, специальный лифт, работает отдельное окно для обслуживания и адаптированная для них касса.

Для пришедших в офис детей открыт детский уголок с интерактивным столиком и доской. Здесь и далее фото Анастасии Филипповой, ЯСИА
Для пришедших в офис детей открыт детский уголок с интерактивным столиком и доской. Здесь и далее фото Анастасии Филипповой, ЯСИА

Особенность этого офиса по сравнению с ранее открытыми ЕРЦ энергосбыта – робот-консультант «Нюргун» с искусственным интеллектом.

Робот помогает клиентам ЕРЦ зарегистрироваться в личном кабинете энергосбыта, записаться на приём к специалисту и оплатить счета за ЖКУ
Робот помогает клиентам ЕРЦ зарегистрироваться в личном кабинете энергосбыта, записаться на приём к специалисту и оплатить счета за ЖКУ

В ЕРИЦ могут обратиться физические, юридические лица и коммунальные компании. Как сообщает ЯСИА, специалисты единого расчётного центра могут обслужить шесть тысяч клиентов в месяц. Электронная система и робот препятствуют появлению очередей, формируя график обслуживания клиентов.

В центре есть зона самообслуживания и роботизированный комплекс для видеосвязи с клиентами из отдалённых населённых пунктов региона
В центре есть зона самообслуживания и роботизированный комплекс для видеосвязи с клиентами из отдалённых населённых пунктов региона

Высокотехнологичные центры открываются на Дальнем Востоке под эгидой холдинга «РусГидро». Это уже пятнадцатый подобный ЕРЦ. Как отметили руководители энергосбыта, такие единые расчётно-информационные офисы должны появиться во всех регионах федерального округа.

При управлении домами организации также применяют роботов: в работе аварийно-диспетчерской службы, при приёме показаний счётчиков и обзвонах должников. Читайте, как искусственный интеллект оптимизирует работу АДС управляющих организаций.

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте