Для руководителя отдела одной из самых распространённых ошибок можно назвать доделывание работы за сотрудниками.
Она возникает из сочетания нескольких факторов:
🔶Сотрудникам не хватает опыта, компетенций, мотивации и пр., из-за чего они не выполняют задачу к дедлайну как надо.
🔷Сроки уже не терпят. Пока сотрудник будет переделывать, задача уже потеряет актуальность.
🔶Руководитель отдела способен доделать задачу быстрее сотрудника. Например, потратив на это очередной вечер, чего не стал бы делать сотрудник.
Но это быстро становится привычным порядком вещей: сотрудники работают как могут и вовремя уходят домой, а босс сидит и дорабатывает за них по вечерам.
Разорвать этот порочный круг, выделить время на развитие и стратегию совсем непросто. С чего начать?
✅Учащать контроль за сотрудником, который не доделал задачу. Это не должно проходить без последствий для него.
✅Если пришлось доделывать задачу самому, то разберите потом подробно итог с сотрудником, проведите анализ ошибок и сделайте выводы на будущее.
✅Если позволяет дедлайн, отправляйте задачу сотруднику на доработку.
Хотите узнать больше об управлении сотрудников?
⬇️
Подписывайтесь на канал и скачивайте мою книгу-тренажер "Профессиональное управление сотрудниками" абсолютно бесплатно.
Читайте, внедряйте топовые инструменты на практике и учитесь использовать потенциал своей команды по полной!
#мотивациясотрудников #управлениебизнесом #управлениелюдьми #боссы #начальникиподчиненный #эффективноеуправление #эффективныйруководитель