В последнее время у меня участились подобные случаи. Я пока не знаю, как к ним относиться, но не особо рыпаюсь.
***
Пример первый.
Звонит мама моей постоянной ученицы. Договариваемся о времени. А потом:
- Вы знаете, я учитель, сейчас сентябрь, мы еще зарплату не получали. Поэтому у нас небольшие материальные трудности. Нельзя ли нам как-то половину сентября в долг позаниматься? Или начать попозже, числа с 15-го? А вы за нами место в расписании оставьте.
Ну, долги всякие я не люблю, поэтому договорились начать попозже.
***
Пример второй.
Звонит мама новой ученицы, то есть я еще с ней вообще не занималась. Тоже договариваемся о расписании. А потом:
- Ой, знаете, мы тут уезжаем, вернемся только числа 15-го. Нельзя ли тогда начать? А время это вы за нами оставьте.
Тоже иду навстречу.
***
А теперь сижу и думаю. И не пойму: меня это как-то задевает или нет?
Вроде как две недели время в расписании занято и в то же время не занято. Учеников с плавающим расписанием у меня пока нет, то есть никого временно туда не воткнешь. Пара «окон» из-за этого получается.
С другой стороны, расписание активно заполняется, но все еще не настолько впритык, чтобы мы для других совсем времени не нашли.
С третьей стороны, а если человек в середине учебного года на те же две недели уезжает или заболевает – ситуация ведь такая же. Но почему-то ее я спокойно воспринимаю.
Ладно. Кажется, пока писала, разобралась во всем. (Вот что последовательное изложение мыслей делает.)))))))))
Чего я вдруг парюсь, когда можно не париться? Забронировали люди время – и хорошо. И нечего по этому поводу пыхтеть.
Правда?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Так что отнесем мое старческое брюзжанье на счет общей нервозности накануне начала работы. )
Вот о чем я писала 6 сентября в прошлом году:
Рассказ о прекрасном преподавателе, или как мою дочь перемололи жернова школьной системы
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.