Найти тему
СОЮЗАВТО

Пикап УАЗ-2315 почему в СССР "Бортовой УАЗ" сняли с производства?

Пикап УАЗ-2315 в СССР был необычной машиной. Базой для него  стал УАЗ-31514. Для опытного образца взяли длинообразное шасси от внедорожника УАЗ-3153. Инженеры решили добавить к конструкции модифицированную кабину. Она была рассчитана на два человека.

https://goo.su/h5G6
https://goo.su/h5G6

Разработкой занялись специалисты Саранского завода автосамосвалов. Автомобиль оказался тяжеловатым. Новый пикап был оснащен мотором бензиновым УМЗ-4218, объемом в 2.9 литра, мощность  84 л.с.. Техника могла набрать скорость до 110 км/ч. Задняя подвеска была зависимая рессорная, передняя зависимая пружинная.

https://goo.su/xx4B23
https://goo.su/xx4B23

Машина получилась простой и доступной.  Стала вполне приемлемой  для покупателей по цене и по качеству. Но, увы, УАЗ-2315 в серию так и не попал. Вышло только несколько опытных экземпляров. Конструкторы экспериментировали с разными вариантами грузовой платформы и кабины.

https://goo.su/ljWrWM
https://goo.su/ljWrWM

Некоторые специалисты уверяли, что низкая грузоподъемность подвела машину. А еще изначально этот проект носил экспериментальный характер, никто не планировал серьезный выпуск.

https://goo.su/ptjt
https://goo.su/ptjt

Рассуждали банально-надо было наработать опыт, а потом приступить к выпуску более серьезной модели. Таким и  стал пикап УАЗ-2360. Но, увы, и эта модель на  конвейер не попала. Небольшими партиями эту модель собирали до 2005-го г.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!!

#уаз #уазпатриот #патриот #пикап #уазпатриотпикап #uaz #полныйпривод #уазик #уазпикап

Авто
5,66 млн интересуются