Пикап УАЗ-2315 в СССР был необычной машиной. Базой для него стал УАЗ-31514. Для опытного образца взяли длинообразное шасси от внедорожника УАЗ-3153. Инженеры решили добавить к конструкции модифицированную кабину. Она была рассчитана на два человека.
Разработкой занялись специалисты Саранского завода автосамосвалов. Автомобиль оказался тяжеловатым. Новый пикап был оснащен мотором бензиновым УМЗ-4218, объемом в 2.9 литра, мощность 84 л.с.. Техника могла набрать скорость до 110 км/ч. Задняя подвеска была зависимая рессорная, передняя зависимая пружинная.
Машина получилась простой и доступной. Стала вполне приемлемой для покупателей по цене и по качеству. Но, увы, УАЗ-2315 в серию так и не попал. Вышло только несколько опытных экземпляров. Конструкторы экспериментировали с разными вариантами грузовой платформы и кабины.
Некоторые специалисты уверяли, что низкая грузоподъемность подвела машину. А еще изначально этот проект носил экспериментальный характер, никто не планировал серьезный выпуск.
Рассуждали банально-надо было наработать опыт, а потом приступить к выпуску более серьезной модели. Таким и стал пикап УАЗ-2360. Но, увы, и эта модель на конвейер не попала. Небольшими партиями эту модель собирали до 2005-го г.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#уаз #уазпатриот #патриот #пикап #уазпатриотпикап #uaz #полныйпривод #уазик #уазпикап