Были такие времена в СССР, когда наша тяжелая техника пользовалась большой популярностью, очень ценилась и экспортировалась в разные страны мира. Были востребованы и трактора. Чего стоит только трактор Белорус.
Его экспортировали и собирали несколько десятилетий. А Кировец и по сегодняшний день успешно сходит с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге. Он очень востребован и пользуется популярностью. Легендарную тяжелую технику выпускал еще и Липецкий тракторный завод.
Завод всегда собирал надежную технику, среди которых такие знаменитые трактора как Т-40 или Т-155. В числе успешных разработок был трактор Т-145. У него был дизельный двигатель объемом 2.6 литра. Коробка передач механическая шестискоростная. Трактор был уникальным изобретением.
В чем? Попробуем разобраться ? Все колесе трактора были одинакового размера и установлены в паре. Техника была маневренная за счет того, что все его колеса не только ведущие, но и управляемые. Трактор оснащен гидравлической системой, все это давало возможность одновременно выполнять сразу несколько видов работ.
А это экономия времени и горючее.По центру была расположена кабина трактора. Было несколько преимуществ в этом- прекрасный обзор для водителя и уменьшало тряску.
Трактор все испытания прошел достойно, но на конвейер так его и не поставили. Представители минсельхоза не поддержали идею выпуска данного трактора. Скорее всего из-за того, что не удалось получить материальной поддержки сверху. Позже, после развала СССР в 1995-ом г. в серийное производство пошла модернизированная версия ЛТЗ-145, которая получила индекс ЛТЗ-155. Но завод не смог пережить трудные времена , распад государства и обанкротился.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#лтз #трактор #т40 #трактора #лтз60 #техникассср #тракторлтз #мтз #липецкийтракторныйзавод #лтзскуном