Найти тему

Нужно ли учитывать моду в имидже?

Как я уже писала – для хорошего Имиджа необходимо ориентироваться на восприятие других людей.

Нужно, чтобы ваш имидж помогал желанию других людей общаться с вами.

Это один из трех принципов создания Имиджа.

На восприятие других людей влияют стандарты внешности и мода.

Стандарты – это современные представления об эстетике человека, включающие в себя ценности, такие как

здоровье, востребованность и успешность.

С течением времени изменяются представления о том, что есть красота человека.

Это не только про пропорции тела и черты лица, но и про то, как меняются гендерные различия. А они меняются: 1, 2, 3.

Сейчас мужчины абсолютно традиционной ориентации могут позволить себе «женские» цвета в гардеробе.

Например, розовые или сиреневые рубашки для делового мужского образа уже ни у кого не вызовут удивления.

Или украшения – различные бусы, колье, обилие колец на мужчине в каких-то случаях могут быть вполне уместны.

Для женщин стало нормой, не только использовать вещи похожие на мужские,

но и покупать одежду именно в мужском отделе.

При этом, использование тех элементов, которые ранее считались традиционно женскими или традиционно мужскими, для

соответственно мужчин и женщин, не феминизирует первых, и не уменьшает женственности вторых.

Скорее наоборот.

Однако это стало возможно сейчас и было неприемлемо в свое время.

Всем известно, какой вызов обществу сделали первые женщины,

которые осмелились надеть брюки и появиться в обществе.

То есть, если человек соответствует тому, что принято в его время – это влияет на то,

насколько положительно он будет воспринят другими, еще до знакомства с ним.

Мода – это совокупность ориентиров, ценностей и вкусов, принятых в определённом обществе в определённое время.

Глупо следовать моде слепо и вопреки всему, но не учитывать ее, тоже не есть разумно для построения Имиджа.

Если человек соответствует модным тенденциям, он выглядит более современным, адекватным, активным и успешным.

Всем известно, как скоротечна мода.

Но это совсем не значит, что каждый сезон придется тратить время и деньги на приобретение чего-то новомодного.

Если в вашем гардеробе есть то, что подходит вам по вашему имиджу, вы можете носить одни и те же вещи

хоть 20 лет, просто ре-комбинируя их в соответствии с актуальными тенденциями.

Об этом говорят в интервью и так делают Ольга Свиблова и Ирина Хакамада.

Я не знаю случаев, чтобы кто-то, у кого есть хороший имидж, поступал бы иначе.

Как можно отказаться от чего-то, если это украшает, подходит, сочетается со многим другим и т.д.?

И зачем?

Мода и смена сезонных коллекций для таких людей – это возможность приобрести что-то прекрасное и недостающее в гардеробе,

который является своего рода произведением искусства.

Это вовсе не значит, что он заполнен какими-то дорогущими вещами топовых брендов.

Ольга Свиблова – искусствовед, кинорежиссер-документалист, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея,

художественный критик, куратор художественных экспозиций и академик Российской академии художеств.

Давайте посмотрим на фото, которые сделаны в разное время, некоторые 10 и более лет назад.

Образы Ольги Свибловой современны и актуальны на сегодняшний день.

Искусство, интеллект и адекватность времени, то, что является ее деятельностью, находит отражение в ее стиле.

Так имидж еще транслирует окружающим информацию про образование, финансовый и социальный статус, профессиональный род занятий и интересы.

Что в свою очередь является одним из слагаемых, влияющих на успешность деятельности.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

#имидж #мода #стиль #психология