Как я уже писала – для хорошего Имиджа необходимо ориентироваться на восприятие других людей.
Нужно, чтобы ваш имидж помогал желанию других людей общаться с вами.
Это один из трех принципов создания Имиджа.
На восприятие других людей влияют стандарты внешности и мода.
Стандарты – это современные представления об эстетике человека, включающие в себя ценности, такие как
здоровье, востребованность и успешность.
С течением времени изменяются представления о том, что есть красота человека.
Это не только про пропорции тела и черты лица, но и про то, как меняются гендерные различия. А они меняются: 1, 2, 3.
Сейчас мужчины абсолютно традиционной ориентации могут позволить себе «женские» цвета в гардеробе.
Например, розовые или сиреневые рубашки для делового мужского образа уже ни у кого не вызовут удивления.
Или украшения – различные бусы, колье, обилие колец на мужчине в каких-то случаях могут быть вполне уместны.
Для женщин стало нормой, не только использовать вещи похожие на мужские,
но и покупать одежду именно в мужском отделе.
При этом, использование тех элементов, которые ранее считались традиционно женскими или традиционно мужскими, для
соответственно мужчин и женщин, не феминизирует первых, и не уменьшает женственности вторых.
Скорее наоборот.
Однако это стало возможно сейчас и было неприемлемо в свое время.
Всем известно, какой вызов обществу сделали первые женщины,
которые осмелились надеть брюки и появиться в обществе.
То есть, если человек соответствует тому, что принято в его время – это влияет на то,
насколько положительно он будет воспринят другими, еще до знакомства с ним.
Мода – это совокупность ориентиров, ценностей и вкусов, принятых в определённом обществе в определённое время.
Глупо следовать моде слепо и вопреки всему, но не учитывать ее, тоже не есть разумно для построения Имиджа.
Если человек соответствует модным тенденциям, он выглядит более современным, адекватным, активным и успешным.
Всем известно, как скоротечна мода.
Но это совсем не значит, что каждый сезон придется тратить время и деньги на приобретение чего-то новомодного.
Если в вашем гардеробе есть то, что подходит вам по вашему имиджу, вы можете носить одни и те же вещи
хоть 20 лет, просто ре-комбинируя их в соответствии с актуальными тенденциями.
Об этом говорят в интервью и так делают Ольга Свиблова и Ирина Хакамада.
Я не знаю случаев, чтобы кто-то, у кого есть хороший имидж, поступал бы иначе.
Как можно отказаться от чего-то, если это украшает, подходит, сочетается со многим другим и т.д.?
И зачем?
Мода и смена сезонных коллекций для таких людей – это возможность приобрести что-то прекрасное и недостающее в гардеробе,
который является своего рода произведением искусства.
Это вовсе не значит, что он заполнен какими-то дорогущими вещами топовых брендов.
Ольга Свиблова – искусствовед, кинорежиссер-документалист, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея,
художественный критик, куратор художественных экспозиций и академик Российской академии художеств.
Давайте посмотрим на фото, которые сделаны в разное время, некоторые 10 и более лет назад.
Образы Ольги Свибловой современны и актуальны на сегодняшний день.
Искусство, интеллект и адекватность времени, то, что является ее деятельностью, находит отражение в ее стиле.
Так имидж еще транслирует окружающим информацию про образование, финансовый и социальный статус, профессиональный род занятий и интересы.
Что в свою очередь является одним из слагаемых, влияющих на успешность деятельности.
#имидж #мода #стиль #психология