Смотрите также по этой теме
-Топ 3 Одиночных Игр на 100+ часов прохождения для ПК
-Топ 4 Одиночных Игр на 100+ часов прохождения для ПК
Horizon Zero Dawn (60+ часов)
Необычный экшен с ролевыми элементами, события которого разворачиваются в далеком будущем, где первобытные люди сражаются с роботами, которые выглядят как звери.
Horizon Zero Dawn — уже не эксклюзивная игра для PlayStation 4 от студии Guerilla Games — давнего партнера Sony, также известной серией экшенов KillZone. Horizon — первая новая вселенная студии за десять с лишним лет, придумывая которую, разработчики рассмотрели около пятидесяти прототипов.
Сюжет
Главные герои игры — девочка Элой и искатель смерти и ее приемный отец Раст
События игры разворачиваются в далеком будущем, где человечество деградировало до первобытного уровня, а о старой цивилизации напоминают лишь руины и редкие артефакты. Изменился и сам мир — крупных животных почти не осталось, а их место заняли роботы. Механические существа во многом копируют повадки зверей: ходят стаями, среди них есть свои хищники и травоядные, некоторых можно приручить, но большинство встречает игрока с агрессией.
Главная героиня — Элой, смелая девушка, которая еще в далекой молодости была изгнана из своего племени. В роли Элой игроку предстоит узнать, что же случилось в мире, что он настолько преобразился. Основной сюжет, в котором Элой выясняет ответ на этот вопрос, практически линеен — игроку предстоит принять лишь несколько незначительных решений. Но при этом в Horizon открытый мир с кучей дополнительных заданий — они помогают прокачаться и раскрывают некоторые подробности событий.
Геймплей
Вселенная Horizon наполнена десятками механических монстров, которых можно приручить или же убить, разобрав на ресурсы
Помимо потрясающего мира, Horizon выделяется отличными врагами. Монстров много, у каждого типа — своя тактика и свои слабые стороны. Есть летающие противники, наземные и даже закапывающиеся под землю. Тактику приходится менять на ходу — например, чтобы враг не зарывался под землю, надо отстрелить отвечающие за этот навык когти.
Бои в Horizon вообще не похожи один на другой. Выучив тактику против одного робота, вы тут же столкнетесь с группой таких существ, где сражаться будет намного сложнее. Некоторые бои проходятся в стелсе, но привыкать не стоит — всегда может появиться робот, находящий врагов в укрытиях. Компоненты роботов Элой использует для крафта — копья и луки, которыми она воюет, содержат достаточно хитрые запчасти, а со временем девушка начинает использовать и ловушки.
Системные требования Horizon Zero Dawn
Минимальные
Intel Core i5-2500K 3.3GHz / AMD FX 6300 3.5GHz,
8 GB ОЗУ,
Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) / AMD Radeon R9 290 (4GB)
Mass Effect: Andromeda (93+ часов)
Описание Mass Effect: Andromeda
Продолжение знаменитой научно-фантастической серии последних лет, главные герои которого отправляются в новую галактику.
Mass Effect: Andromeda — ролевой боевик от студии BioWare и издателя Electronic Arts для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра вышла в 2017 году и стала продолжением предыдущей первой части серии. На портале Metacritic экшен получил смешанные оценки от пользователей и критиков.
Сюжет
Mass Effect: Andromeda достаточно мало связана с оригинальной трилогией — ее события стартуют после окончания самой первой игры, когда масштаб исходившей от Жнецов опасности был еще непонятен. Главные герои — участники Andromeda Initiative, амбициозного проекта по колонизации соседней с нами галактики, туманности Андромеда.
В рамках проекта были построены четыре корабля-ковчега, на борту каждого из которых десятки тысяч колонистов находились в состоянии анабиоза. Лидером эскадры стал «Нексус» — гигантский командный корабль, наполненный всем необходимым для колонизации. Путешествие заняло более 600 лет и не обошлось без проблем. Во-первых, корабли потеряли связь друг с другом. Во-вторых, сектор Андромеды, в который прибыли колонисты, оказался не так дружелюбен, как планировалось. Планеты в нем слишком опасны для жизни, плюс обнаружилось несколько местных рас, которые охотятся за артефактами своих предшественников — таинственных Предтеч, исчезнувших много веков назад. Наконец, не обошлось и без разлада среди колонистов — после бунта часть путешественников отбыла в неизвестном направлении.
Главный герой — брат или сестра Райдеры (так в игре обыгрывается выбор пола), молодые Первопроходцы. Это лучшие из лучших, элитные специалисты, основная задача которых — разыскать планету, которая будет безопасной и пригодной для жизни. Кроме того, именно главному герою придется налаживать контакты с местными, разыскивать остальные ковчеги, а также пытаться разобраться, из-за чего случился бунт среди самих колонистов.
Геймплей
По структуре Andromeda очень похожа на предыдущие игры серии. Центром освоения новой галактики становится «Нексус», который во многом похож на Цитадель. Главный герой путешествует по космосу на «Буре» — быстром и отлично вооруженном корабле, который идеально подходит для разведки. Вместе с Райдером летает и его команда — это как специалисты по обслуживанию корабля, так и опытные бойцы, двух из которых можно взять на миссию. Для каждого персонажа создан очень сложный характер, так что после каждой миссии стоит потратить 20-30 минут, чтобы узнать, что происходит с подчиненными. Если поддерживать хорошие отношения, то можно получить дополнительные миссии, а с кем-то даже закрутить роман.
Прохождение нелинейно — почти всегда у игрока есть выбор из нескольких основных квестов и еще большего количества побочных. «Буря» путешествует по огромной карте галактики, причем интересны даже планеты, на которых нет заданий — на них обычно можно найти ценные ресурсы. Крафт в «Андромеде» занимает важную роль — так как колонисты ограничены в средствах, то ассортимент магазинов скудный, а лучшую экипировку зачастую приходится производить самому. Планеты в Andromeda очень большие, так что для исследования будет полезен «Странник» — быстрый и хорошо защищенный вездеход. В некоторых случаях придется столкнуться с недружелюбными условиями вроде радиации — тогда стоит озаботиться специальным защитным оборудованием.
Как и раньше, главного героя можно развивать в трех направлениях — навыки использования оружия, биотика и электроника (последние две — местная «магия»). Аналогичным образом прокачиваются и напарники. В боях Andromeda — классический шутер с укрытиями, в котором, впрочем, нашлось место нескольким фишкам. Главная — это, конечно, реактивный ранец. С его помощью можно запрыгивать врагам за спины, зависать в воздухе, расстреливая их, а также просто быстро уходить из опасных зон. Достаточно быстро ранец становится главным оружием игрока — в Andromeda много подвижных врагов, поэтому отсидеться в укрытии получается не всегда.
По качеству сюжета и проработанности персонажей игра уступает оригинальной трилогии. Не обошлось и без совсем грубых недостатков, вроде непонятного интерфейса и плохой анимации. Тем не менее, Andromeda интересна нелинейной структурой, отличными боями и исследованием планет — каждый мир здесь в чем-то уникален. Не стоит забывать, что игра является лишь первой частью новой трилогии — так что сюжет вполне может «разогнаться» в следующих двух.
Системные требования Mass Effect: Andromeda
Минимальные
Intel Core i5 3570 / AMD FX-6350
8 GB ОЗУ NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
hdd 55 GB
Red Dead Redemption 2 (156+ часов)
Самая проработанная и красивая игра Rockstar, от которой невозможно оторваться, даже когда она бесит
Конец XIX века, американская глубинка. По заснеженному перевалу удирает от погони банда под предводительством серьезного усатого мужчины по кличке Голландец. Судя по всему, бандиты пытались провернуть большое ограбление, которое закончилось катастрофой. Теперь у них на хвосте пинкертоновские агенты, а в соседних штатах за их головы назначена фантастическая награда. Так начинается Red Dead Redemption 2 — игра, которую мы ждали восемь с лишним лет.
Хотя может показаться, что RDR2 — традиционная для Rockstar игра про харизматичных бандитов и убийц, на самом деле это история про лишних людей, которые не могут найти себя в стремительно меняющемся мире. В каком-то смысле герои бегут даже не от преследующих их стражей закона, а от цивилизации в целом, потому что им куда ближе старый Запад — жестокий, неуютный, но простой и понятный. В какой-то момент один из главных подручных Голландца, Артур Морган, которому в Red Dead Redemption 2 досталась основная роль, прямым текстом говорит более молодому члену банды: «Мы, скорее всего, последние». В другом эпизоде он рассуждает, что прежде, если удавалось удрать от проблемы достаточно далеко, то она обычно исчезала сама собой (имея в виду в первую очередь охотников за головами и полицейских). А теперь, сколько ни беги — все равно разыщут. Новый мир, рождающийся на глазах у Артура, стал слишком тесным для него и таких, как он.
Правда, сюжет, как и принято у Rockstar, развивается с черепашьей скоростью, а временами игра и вовсе напоминает не криминальную драму, а то, что еще называют «slice of life» — срез жизни. Герои охотятся, играют в домино, ходят с удочкой на речку, а уже по пути попадают в разные неприятные истории, которые когда-нибудь может и приведут к чему-то большему. Но такой подход был выбран неспроста. Разработчики сознательно делают акцент на необязательных, казалось бы, вещах, чтобы погрузить игрока в созданный ими мир. А показать тут, мягко говоря, есть что.
Red Dead Redemption — одна из самых детализированных игр, которые нам доводилось видеть. Например, если в другой игре герою нужно освежевать тушу только что подстреленного животного, вам, скорее всего, покажут крупным планом лицо персонажа, который вонзает во что-то за кадром нож, несколько секунд кряхтит, а потом кладет в сумку готовую шкурку. В RDR2 демонстрируют весь процесс: как Артур делает надрез на пузе какого-нибудь кабана или медведя, сдирает часть шкуры, подрезает еще в нескольких местах. Конечно, тут тоже многое упрощено для скорости, но выглядит все равно гораздо более впечатляюще.
В Red Dead Redemption 2 можно ограбить любую лавку, любой дилижанс или поезд
Еще одна милая деталь — с собой чаще всего можно забрать не только шкуру, но и тушу животного. При этом герой не просто закинет ее в условный «инвентарь», а перекинет через седло, где она и будет болтаться, пока вы не сплавите добычу какому-нибудь мяснику. Только надолго это лучше не откладывать, потому что мясо постепенно начинает гнить. У Артура со временем отрастают волосы и борода, так что их приходится стричь, чтобы совсем уж не превратиться в йети. А когда герой, например, проезжает через густой подлесок, то поднимает руку, чтобы защититься от хлещущих веток.
Внимание к мелочам распространяется и на игровые механики. Например, игра достаточно необычно отслеживает расход выносливости, учитывая как скорость бега, так и наклон местности. Поэтому, скажем, бежать по ровной дороге и быстро взбираться на холм — в RDR2 совсем разные вещи. На геймплей влияет и масса тела персонажа: у худого героя падает запас здоровья, но растет выносливость, а полный персонаж будет лучше держать удар, но быстрее уставать. Какой вариант выбрать, зависит целиком от игрока — чем чаще есть и меньше двигаться, тем более упитанным окажется герой. И даже подбор одежды здесь вопрос не только эстетический, но и практический, потому что у одетого не по погоде Артура будут хуже восстанавливаться все те же выносливость и здоровье.
Занятий в игровом мире тоже хватает. Можно сбиться со счету только от количества сюжетных заданий, которые получились просто отличными. В одной из глав, например, есть сюжетная линия, которая посвящена тому, как банда ввязывается в многолетнее противостояние между двумя влиятельными южными семействами. Тут вообще начинается смесь «Труффальдино из Бергамо» с «Пригоршней долларов» — одновременно смешная и трагическая. Конечно, есть в RDR2 и ограбления, погони, перестрелки, и другие развлечения, которые четко ассоциируются у публики с Диким Западом.
Но чуть ли не более важное место занимают необязательные занятия. Например, охота, которая сделана настолько нетривиально, что поначалу ее даже немного ненавидишь. Важен, например, правильный выбор оружия, потому что слишком мощная винтовка может попортить шкуру, а слишком слабая — вообще не пробьет ее или не убьет добычу с первого выстрела, что тоже плохо для конечного результата. Да и жертву нужно выбирать с умом, потому что у разных животных одного вида шкура может быть разного качества. Ну и, конечно, прежде всего зверя надо выследить. Благодаря всему этому, охота в RDR2 превращается в настоящее искусство. И если поначалу количество моментов, которые надо учитывать, раздражает, то ближе к середине игры регулярно случается, что выходишь сделать сюжетный квест, а потом обнаруживаешь, что уже полтора-два часа реального времени выслеживаешь по бурелому какую-нибудь легендарную лису.
Временами, впрочем, тяга к правдоподобию приносит неожиданные и не очень приятные плоды. Например, играя в RDR2, есть шанс на собственной шкуре прочувствовать, почему на Диком Западе конокрадов часто даже не сажали в тюрьму, а просто вешали. Достаточно разок лишиться коня, как случилось со мной. Как-то раз, выполняя сюжетное задание, я оставил скакуна в небольшом городке, потому что квест требовал угнать телегу, перевозившую цистерну с керосином. После продолжительной погони, наконец, удалось оторваться от преследователей, довезти груз до нужной точки, а после понять, что оказался буквально посреди гребаного нигде. Без лошади.
Мир игры очень разнообразен. Тут есть и заснеженные горы, и прерии, и кишащие аллигаторами болота, и изнуренный засухой юг, где сразу бросается в глаза красноватая, богатая железом почва
Очень быстро выяснилось, что присвоить коня в RDR2 совсем не то же самое, что угнать машину в GTA. Чтобы отобрать скакуна, нужно сначала избавиться от его нынешнего владельца, а лошади в игре очень пугаются стрельбы. Поэтому, убив всадника, приходится долго гоняться за его конем. Не очень помогает даже лассо: зачастую выносливость заканчивается раньше, чем животное успокаивается. В итоге, в случае с повозкой пришлось просто добираться пешком на другой конец карты. И этот опыт, честно говоря, веселым не назовешь. С другой стороны, такие ситуации приучают по-настоящему ценить верного коня и, пожалуй, тоже отчасти погружают в атмосферу эпохи.
Многие вещи не объясняются или объясняются недостаточно хорошо, так что подчас сложно бывает даже понять — то ли вылез баг, то ли вы просто еще не поняли какую-то особенность игры. И все это, конечно, несколько портит общее впечатление. В одном эпизоде я, скажем, добыл ценную шкуру легендарного гризли, которая затем банально исчезла с седла, потому что по сюжету за спиной у Артура должен был пристроиться NPC. А в другой раз я погиб в процессе выполнения задания, а после воскрешения обнаружил, что цель переместилась в совершенно другую точку, что очень серьезно повлияло на условия, в которых нужно было выполнять квест.
Но, несмотря ни на что, оторваться от RDR2 невозможно. На нее ругаешься, с ней споришь, но при этом продолжаешь играть, потому что у Rockstar снова получилось главное — то, за что ее игры, собственно, так любят. Компания смогла создать убедительный мир, населенный яркими, харизматичными и очень неоднозначными персонажами. Это мир, ради которого хочется взять отпуск на неделю-другую, чтобы, вообще ни о чем не заботясь, спокойно во всем разобраться и все попробовать. Такую игру действительно стоило ждать 8 лет.
Системные требования Red Dead Redemption 2
Минимальные
Операционная система: Windows 7 (только 64-битная).
Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX 6300.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280.
Оперативная память: 8 гигабайт.
Место на накопителе: 150 гигабайт.
Смотрите также по этой теме
-Топ 3 Одиночных Игр на 100+ часов прохождения для ПК
-Топ 4 Одиночных Игр на 100+ часов прохождения для ПК