Найти тему

Маринованные яблоки по этому рецепту на вкус получаются как квашеные, и не надо ждать целый месяц, пока они будут готовы

5,2K прочитали
Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.

Для этого рецепта подойдут любые сорта плотных, сочных, сладких и кисло-сладких яблок.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-2

У меня яблоки из собственного сада, и я не уверена, что в середине они не червивые, поэтому режу яблоки на части, удаляя серединку. Да и в банки нарезаные яблоки более плотно лягут и прогревать их будет легче.
Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-3

Для данного количества яблок мне потребуется 2 л воды, в которой сразу добавляю соль и сахар. Ставим кастрюлю с этой водой на плиту и доводим до кипения.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-4

Затем уменьшаем огонь и выкладываем яблоки в кастрюлю. На совсем маленьком огне прогреваем яблоки 8 - 10 минут. Периодически яблоки помешиваем, чтобы они равномерно прогревались.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-5

За это время по чистым стерилизованным баночкам (объемом 1 л) раскладываем лавровый лист, чёрный перец горошком, душистый перец горошком и бутончики гвоздики.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-6

Теперь раскладываем в банки прогретые яблоки. Заполняем банки яблоками на 2/3 объёма.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-7

А теперь в каждую банку раскладываем стандартный набор зелени для маринада: кусочек листа хрена, веточку петрушки, листик вишни, листик базилика, несколько палочек укропа. А ещё я обязательно добавляю несколько кусочков стручкового горького перца, чтобы яблоки имели лёгкую остроту.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-8

Теперь заполняем баночки оставшимися яблоками до самого верха.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-9

Воду с солью и сахаром, в которой прогревались яблоки, снова доводим до кипения, выключаем плиту и выливаем в неё уксус.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-10

Этим гопячим маринадом заливаем баночки до самого верха и плотно закрываем крышками или закатываем. Переворачиваем баночки вниз крышками и убираем в тёплое место до полного остывания.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-11

Поверьте, яблоки получаются невероятно вкусные.

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-12

✅👉 Уверена что вам понравится эти рецепты:

Советы чтобы оладьи получились такими 👇- это ссылка

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-13

МОЧЁНЫЕ ЯБЛОКИ 👈это ссылка

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-14

РЕЦЕПТ (на одну банку объёмом 1 л):

Яблоки - 500 г

Маринад - 500 мл

Лавровый лист - 1 шт

Горький стручковый перец по вкусу

Чёрный перец горошком - 7 шт

Душистый перец горошком - 4 шт

Гвоздика - 2 шт

Лист хрена - 1/4 часть

Лист вишни - 1 шт

Лист базилика - 1 шт

Петрушка - 1 веточка

Укроп - 2 палочки

МАРИНАД:

Вода - 1 л

Соль - 1 ст ложка (30 г)

Сахар - 2 ст ложки (60 г)

Яблочный уксус (6%) - 60 мл

А это короткий видео рецепт: 👈 это ссылка

Это мой любимый рецепт маринованных яблок, потому что они на вкус получаются как квашеные. А что мне особенно нравится в этом рецепте - яблоки готовы практически сразу, как только остынут банки.-15

Надеюсь что вам понравился мой рецепт маринованных яблок. Если сделаете и яблоки по этому рецепту, присылайте фотографии, что у вас получилось. Вам не сложно, а я буду знать, что мои рецепты нравится и по ним готовят ☺️

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала "Людмила Плеханова Готовим вместе"

#статьядзен #рецепты #яблокиназиму #заготовкиназиму #лучшие #хочумогу #полезныесоветы #людмилаплехановаготовимвместе #садидача #путешествия