Найти тему

Тестовое задание от магазина одежды

Оглавление

Предварительные данные

Бюджет: 20000р в мес.

По 4 заявки в день (Не меньше 120 заявок за месяц)

Одежда стоимостью 5-8К

Предварительные подсчёты на рекламу

По средним ценам ВК на рекламу (Посчитано с помощью Eresh):

Пояснения по второй таблице:

Показатель eCPM показывает, что стоимость 1000 показов должна быть не больше 41,67 рублей. А eCPC — это стоимость одного перехода, по таблице не должна превышать 8,33 рублей. Чтобы такое осуществить, нужно взять массовые аудитории, которые мало знают о вашем товаре, и работать над их прогревом. Если Вы до этого не работали над своей аудиторией и её в сообществе очень мало, то сразу нужного результата можем не получить.

Но есть вариант, что если в сообществе будут хорошие продажники на сообщениях сидеть, то всё должно сработать даже лучше. Если в первой таблице поменять % конверсии с 10 на 30, то eCPM будет 125 рублей, а еCPC — 25 рублей. Это значит, что из 800 перешедших в ваше сообщество, как минимум 240 должны будут купить.

Если считать по дням, то за 25-27 переходов должно получится 7 или 8 сообщений в личку.

Это приблизительные подсчёты, которые основаны на статистике сервиса по всему ВК.

Рекомендации по ведению сообщества

Рассказать в контенте:

- как правильно подбирать размеры. На какую ростовку костюмы.

- про материалы. Почему именно эти материалы используются? Какие характеристики у материала. Стирка, нужна ли глажка? Мнутся/не мнутся. Желательно показвыть на примерах и в отзывах от клиентов.

Реклама

Визуал

Больше показывать качество товаров: фото швов вблизи и мелкие детали. Фотографии на модели: как сидит, вблизи рукава и штанины. Текстура материалов: снаружи и изнанка одежды.

Тесты

Прохладные аудитории:

- Ключевые запросы купить/заказать до 7 дней

- Активность прямых конкурентов

В креативах нужны доказательства и устранение возражений. Призыв к действию – узнать подробнее.

Холодные аудитории:

- Расширение активностей конкурентов

- Автопродвижение товаров

В креативах нужно показать преимущества и убрать сомнения. Призыв к действию – узнать подробнее.

Ледяные аудитории:

- Интересы и поведение (красота, женская одежда, мужская одежда, спорт)

- Общие ключевые запросы (спортивная одежда и прочее)

В креативах нужно рассказать про кампанию, поделится тем, как создаётся одежда и в чём её секрет. Призыв к действию – узнать подробнее.

。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。

Если у Вас возникли вопросы, то пишите)

-2