Предварительные данные
Бюджет: 20000р в мес.
По 4 заявки в день (Не меньше 120 заявок за месяц)
Одежда стоимостью 5-8К
Предварительные подсчёты на рекламу
По средним ценам ВК на рекламу (Посчитано с помощью Eresh):
Пояснения по второй таблице:
Показатель eCPM показывает, что стоимость 1000 показов должна быть не больше 41,67 рублей. А eCPC — это стоимость одного перехода, по таблице не должна превышать 8,33 рублей. Чтобы такое осуществить, нужно взять массовые аудитории, которые мало знают о вашем товаре, и работать над их прогревом. Если Вы до этого не работали над своей аудиторией и её в сообществе очень мало, то сразу нужного результата можем не получить.
Но есть вариант, что если в сообществе будут хорошие продажники на сообщениях сидеть, то всё должно сработать даже лучше. Если в первой таблице поменять % конверсии с 10 на 30, то eCPM будет 125 рублей, а еCPC — 25 рублей. Это значит, что из 800 перешедших в ваше сообщество, как минимум 240 должны будут купить.
Если считать по дням, то за 25-27 переходов должно получится 7 или 8 сообщений в личку.
Это приблизительные подсчёты, которые основаны на статистике сервиса по всему ВК.
Рекомендации по ведению сообщества
Рассказать в контенте:
- как правильно подбирать размеры. На какую ростовку костюмы.
- про материалы. Почему именно эти материалы используются? Какие характеристики у материала. Стирка, нужна ли глажка? Мнутся/не мнутся. Желательно показвыть на примерах и в отзывах от клиентов.
Реклама
Визуал
Больше показывать качество товаров: фото швов вблизи и мелкие детали. Фотографии на модели: как сидит, вблизи рукава и штанины. Текстура материалов: снаружи и изнанка одежды.
Тесты
Прохладные аудитории:
- Ключевые запросы купить/заказать до 7 дней
- Активность прямых конкурентов
В креативах нужны доказательства и устранение возражений. Призыв к действию – узнать подробнее.
Холодные аудитории:
- Расширение активностей конкурентов
- Автопродвижение товаров
В креативах нужно показать преимущества и убрать сомнения. Призыв к действию – узнать подробнее.
Ледяные аудитории:
- Интересы и поведение (красота, женская одежда, мужская одежда, спорт)
- Общие ключевые запросы (спортивная одежда и прочее)
В креативах нужно рассказать про кампанию, поделится тем, как создаётся одежда и в чём её секрет. Призыв к действию – узнать подробнее.
。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
Если у Вас возникли вопросы, то пишите)