5 сентября 2022 года в Москве новый российский бренд #evolute презентовал линейку новых электрокаров для российского рынка. Конечно это не передовая собственная техническая разработка - основа этих автомобилей создана в партнерстве с китайскими товарищами. Почему китайские товарищи? Да потому что это ведущий мировой производитель электромобилей на планете.
И это не плохо, а очень даже хорошее начало, взять за основу отработанное решение, отладить технологию сборки, где-то подсмотреть технические решения, где-то внести изменения в конструкцию, адаптируя к достаточно суровый климатическим условиям России. Даже у нас, на юге, бывают достаточно суровые зимы. На моей памяти, самая низкая температура при которой приходилось передвигаться на автомобиле -37 градусов по Цельсию(!). Для любого электромобиля это суровое испытание. По заявлению производителя, дилерские центры на начальном этапе будут аж в 9-ти городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и конечно же Липецк - там и расположены производственные мощности. Так что у нас в Ростове тоже есть дилер и я обязательно отправлюсь туда, живьем пощупать и тест-драйв провести. Пройдемся коротко по представленным моделям:
Evolute I-JOY
Городской кроссовер,представленный в 2019 году и на сайте компании Дунфен в Китае не представлена на сентябрь 2022 года.
Оснащен двигателем мощностью 176 л.с. и батареей емкостью 53 кВтч - заявленный пробег на одном заряде 405 км, время зарядки до 30 минут. Все остальное как у электромобилей - проще простого - привод на одну ось, блок батарей, отсутствие коробки передач как таковой. Наверняка пробег в реальном цикле будет меньше, километров 300-350, для города терпимо, для путешествий - электромобиль был и будет транспортным средством пониженной мобильности.
Evolute I-PRO
Наиболее перспективная модель на нашем рынке в плане локализации. Дело в том, что этот автомобиль перелицованный Dongfeng Aeolus E70. Седан оснащен двигателем 163 л.с., запас хода в 420 км, и зачем-то указали разгон 0-100 км/ч в 9.5 сек. Это не феноменальные данные, но лучше чем у продававшегося у нас прародителя Nissan Almera G15. От Nissan I-PRO выгодно отличается внутренним убранством - дизайн и отделка салона на вполне современном уровне:
Evolute I-JET
И вот самый продвинутый автомобиль презентованной линейки, его же силуэт мелькает в видео на сайте производителя. Который на самом деле Seres SF-5. Достаточно мощный гибрид на китайском рынке, но с неудачным именем, Серес как-то не очень звучит по-русски. В Китае же это гибрид с мощностью электродвигателей до 510 л.с. возможным полным приводом, полностью независимыми подвесками и впечатляющей динамикой 0-100 км/ч 4,8 сек. Интерьер тоже подстать:
Характеристики же российской версии пока не сообщили, но судя по названию все-таки основные характеристики будут не отличимы от китайских. Да и смысла городить огород создавая полностью новый автомобиль нет. Весь интернет забродил от предсказаний ожидаемой цены на автомобили, Ванга проснулась буквально в каждом блогере, журналисте, и издании. Я же просто подожду пока товарные машины появятся у дилера в Ростове-на-Дону или Краснодаре и это уже будут реальные цены на реальные автомобили.
Спасибо за дочитывание, подписку, лайк и активности в комментариях - это помогает нам развивать канал, и в дальнейшем отблагодарить нашим подписчиков.
#evolute #dongfeng #электрокары #i-joy #i-pro #i-jet #ростовнадону #краснодар #сочи