Найти тему
Гидопсихология

Адаптация ребенка в школе.Советы родителям и учителям.

Оглавление

Хочется обратить ваше внимание на то, что первое сентября является далеко не праздником, а сильнейшим стрессом для многих детей. Освоиться и адаптироваться к школьной жизни ребенку бывает сложно, из-за чего у него могут возникнуть тревоги и переживания.

Я подготовила для вас краткое руководство помощи в адаптации ребенка в школе.

Указания для учителей и родителей о школе

Продолжающаяся пандемия - это уже само по себе полноценное травмирующее событие, которое мешает детским убеждениям, фактически намекая на то, что мир - в целом, увы, - больше не может быть безопасным местом.

Мальчик идет в школу.
Мальчик идет в школу.

Взаимодействие с детьми должно выражаться через тихое и успокаивающее присутствие и адекватную эмоциональную близость: наблюдение и вмешательства должны быть распределены между ответственными сторонами в школе и семье, сегодня.

Не следует недооценивать явления обобщенного возбуждения/нервозности в школьных классах, а также в спорте и т. д., под ними маскируются под банальные конфликты. они часто являются признаками плохого поведения, которые необходимо правильно учитывать.

Руководство к действию. 5 пунктов для учителей и родителей

1) Наблюдайте: работа семьи и педагогов заключается в том, чтобы наблюдать за поведением, аффективным и эмоциональным выражением, с когнитивными характеристиками детей во время игры, социализации и дидактической деятельности, чтобы подчеркнуть любые изменения в отношении, типичных для каждого.

2) Задавайте вопросы: желательно всегда находить место или место для бесед без перерыва. Помогая детям спрашивать, что им нужно, мы можем сузить реальные потребности и активировать правильные и наиболее подходящие стратегии вмешательства. Отвечая на вопросы, дети сосредотачиваются на себе и повышают уровень осведомленности.

3) Объясняйте: цель состоит в том, чтобы разъяснять непонятное для ребенка. Чтоб вы понимали, дети делятся гипотезами и идеями, которые могут напугать вашего ребенка (например, банальное откуда берутся дети). Для родителей желательно, чтобы они из первых рук активировались и разговаривали напрямую со своими детьми, не дожидаясь, пока кто-то другой позаботится об этом, не знает, как это сделать. Содержание должно не тревожить, а успокаивать. Это также относится к учителям и педагогам всегда говорить правду, просто и понятно.

4) Успокаивайте: взрослые являются эмоциональными посредниками, желательно сохранять спокойствие достаточно сбалансированным образом и передавать это спокойствие ребенку.

5) Будьте открытыми: цель состоит в том, чтобы построить доверительные отношения, в которых ребенок может чувствовать себя достаточно свободно, чтобы выразить себя, и быть в атмосфере частичной безмятежности.

Если человек захочет поставить лайк, то он поставит, если нет, то нет...

Надеюсь у вас возникло это желание. Не забудьте подписаться!

До новых статей!