Хочется обратить ваше внимание на то, что первое сентября является далеко не праздником, а сильнейшим стрессом для многих детей. Освоиться и адаптироваться к школьной жизни ребенку бывает сложно, из-за чего у него могут возникнуть тревоги и переживания.
Я подготовила для вас краткое руководство помощи в адаптации ребенка в школе.
Указания для учителей и родителей о школе
Продолжающаяся пандемия - это уже само по себе полноценное травмирующее событие, которое мешает детским убеждениям, фактически намекая на то, что мир - в целом, увы, - больше не может быть безопасным местом.
Взаимодействие с детьми должно выражаться через тихое и успокаивающее присутствие и адекватную эмоциональную близость: наблюдение и вмешательства должны быть распределены между ответственными сторонами в школе и семье, сегодня.
Не следует недооценивать явления обобщенного возбуждения/нервозности в школьных классах, а также в спорте и т. д., под ними маскируются под банальные конфликты. они часто являются признаками плохого поведения, которые необходимо правильно учитывать.
Руководство к действию. 5 пунктов для учителей и родителей
1) Наблюдайте: работа семьи и педагогов заключается в том, чтобы наблюдать за поведением, аффективным и эмоциональным выражением, с когнитивными характеристиками детей во время игры, социализации и дидактической деятельности, чтобы подчеркнуть любые изменения в отношении, типичных для каждого.
2) Задавайте вопросы: желательно всегда находить место или место для бесед без перерыва. Помогая детям спрашивать, что им нужно, мы можем сузить реальные потребности и активировать правильные и наиболее подходящие стратегии вмешательства. Отвечая на вопросы, дети сосредотачиваются на себе и повышают уровень осведомленности.
3) Объясняйте: цель состоит в том, чтобы разъяснять непонятное для ребенка. Чтоб вы понимали, дети делятся гипотезами и идеями, которые могут напугать вашего ребенка (например, банальное откуда берутся дети). Для родителей желательно, чтобы они из первых рук активировались и разговаривали напрямую со своими детьми, не дожидаясь, пока кто-то другой позаботится об этом, не знает, как это сделать. Содержание должно не тревожить, а успокаивать. Это также относится к учителям и педагогам всегда говорить правду, просто и понятно.
4) Успокаивайте: взрослые являются эмоциональными посредниками, желательно сохранять спокойствие достаточно сбалансированным образом и передавать это спокойствие ребенку.
5) Будьте открытыми: цель состоит в том, чтобы построить доверительные отношения, в которых ребенок может чувствовать себя достаточно свободно, чтобы выразить себя, и быть в атмосфере частичной безмятежности.
Если человек захочет поставить лайк, то он поставит, если нет, то нет...
Надеюсь у вас возникло это желание. Не забудьте подписаться!
До новых статей!