Найти в Дзене
Gravity Business Messenger

Настройка чат-бота Gravity онлайн-консультанта. Посетитель не отвечает.

Иногда посетитель сайта, получив ответ от оператора, не продолжает диалог, оставаясь при этом на сайте. Может быть он задавал вопрос находясь на вашем сайте со смартфона, при этом в момент общения с вашим оператором ему позвонили, и он отвлекся на несколько минут. Для того, что бы привлечь внимание такого посетителя сайта к диалогу, можно задать чат-боту правило - отправлять последнее сообщение от имени оператора, если посетитель сайта не отвечает, при поступлении сообщения в чат, посетитель услышит звук входящего сообщения и может вернутся к вашему диалогу. Для этого необходимо создать автоматическое действие чат боту, так как показано ниже:

Заходим в меню, далее в каналы связи.
Заходим в меню, далее в каналы связи.
Нажимаем по каналу связи с тем сайтом, на котором будем добавлять чат-боту задание.
Нажимаем по каналу связи с тем сайтом, на котором будем добавлять чат-боту задание.
Добавляем еще одно задание для чат-бота
Добавляем еще одно задание для чат-бота

В новом правиле зададим его наименование (1), текст сообщения (2), добавим два условия - "Последнее сообщение отправлено оператором = ДА" (3), и "Задержка ответа посетителя секунд > 60" (4), сохраняем правило (5)

Заполняем автоматическое действие чат-бота как показано на скриншоте.
Заполняем автоматическое действие чат-бота как показано на скриншоте.

Так же в текст сообщения можно вставить ваши ссылки на социальные сети, что бы посетитель сайта смог продолжить диалог в удобном для него месте.

Если у вас останутся вопросы по настройке Gravity онлайн-консультанта на вашем сайте, пожалуйста обращайтесь support@gravi.org или в чате на gravi.org