Иногда посетитель сайта, получив ответ от оператора, не продолжает диалог, оставаясь при этом на сайте. Может быть он задавал вопрос находясь на вашем сайте со смартфона, при этом в момент общения с вашим оператором ему позвонили, и он отвлекся на несколько минут. Для того, что бы привлечь внимание такого посетителя сайта к диалогу, можно задать чат-боту правило - отправлять последнее сообщение от имени оператора, если посетитель сайта не отвечает, при поступлении сообщения в чат, посетитель услышит звук входящего сообщения и может вернутся к вашему диалогу. Для этого необходимо создать автоматическое действие чат боту, так как показано ниже:
В новом правиле зададим его наименование (1), текст сообщения (2), добавим два условия - "Последнее сообщение отправлено оператором = ДА" (3), и "Задержка ответа посетителя секунд > 60" (4), сохраняем правило (5)
Так же в текст сообщения можно вставить ваши ссылки на социальные сети, что бы посетитель сайта смог продолжить диалог в удобном для него месте.
Если у вас останутся вопросы по настройке Gravity онлайн-консультанта на вашем сайте, пожалуйста обращайтесь support@gravi.org или в чате на gravi.org