Помимо очевидных преимуществ, у билетного сервиса Qtickets есть несколько фишек, о которых мы расскажем в этом посте.
Сервисный сбор
Это гибкая система наценки, которая позволит окупить некоторые непредвиденные расходы. Вы можете включать или отключать сервисный сбор в зависимости от мероприятия и устанавливать необходимый процент. Покупатель будет видеть цену билета, а при оформлении к ней добавится и процент сбора. Например, билет стоит 500 рублей, вы указываете сервисный сбор 5% и к оплате выходит сумма 525 рублей. К сбору у покупателей нормальное отношение, а вы останетесь «при своих».
Создание схемы зала под ваше мероприятие
В сервисе Qtickets уже есть различные схемы для 500+ площадок из более чем 50 городов России. Если вашей площадки нет, вы можете обратиться в поддержку и вам создадут схему именно под ваше мероприятие. По времени занимает в среднем один рабочий день. Также вы можете самостоятельно создать схему, но только в конфигурации «Прямоугольная рассадка». Это позволит вам быстро и самостоятельно сделать прямоугольник из нужного количества рядов и мест.
Автовозвраты
Возвраты — не самая приятная, но необходимая часть работы. Без них не обходится ни одно, даже самое востребованное мероприятие. Важно, чтобы эта функция была удобной как для покупателей, так и для сотрудников, и не отнимала много времени. Для того, чтобы клиенты могли самостоятельно оформить возврат, не обращаясь к организаторам, необходимо настроить функцию автовозврата. Отметить, для каких мероприятий она будет использоваться и какой будет процент удержания. Рекомендуем настраивать сумму удержания в зависимости от сроков согласно закону Российской Федерации № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
Просмотр заполняемости зала
Онлайн-монитор позволяет организатору в режиме реального времени увидеть количество билетов с разным статусом:
- без цены — места или категории билетов, которым не назначена цена;
- закрыто — места или категории, выключенные из продажи;
- свободно — места или категории, доступные для покупки;
- корзина — места или категории, которые находятся у покупателей в корзине прямо сейчас, но они еще не забронированы полностью, то есть когда не создали заказ и не перешли к оплате;
- бронь — места или категории, которые забронированы, но не оплачены;
- выкуплено — купленные места или категории;
- проверено — купленные места или категории, которые уже проверены с помощью приложения для сканирования билетов;
- «=» — суммарный показатель по всем билетам.
С помощью онлайн-монитора организатор быстро увидит состояние продаж в реальном времени и отследит заполняемость зала, чтобы скорректировать программу выступлений. Например, спикер опаздывает, и нужно принимать решение: менять местами программу и выпускать другого эксперта или попросить зрителей подождать 10 минут, когда все соберутся. Также вы можете видеть в зале только половину людей, а другая половина прохлаждается в холле или на улице.
Сделайте продажи билетов эффективными и удобными с Qtickets. Выбирайте тариф и регистрируйтесь https://qtickets.ru/pricе!