Найти тему

Как распродать билеты максимально быстро

Все организаторы хотят, чтобы их билеты разлетались, как горячие пирожки. Но не все знают, как это сделать. В этом посте мы дадим вам техники для быстрой продажи и расскажем, как удобнее это сделать с Qtickets.

Постепенно поднимать стоимость билетов

Ранние продажи по низкой цене — это всегда лучше, чем скидки. Так покупатель не будет ждать до последнего, чтобы отхватить билет за бесценок, а будет понимать, что чем дольше он думает, тем выше будет цена. Но о повышении нужно всегда заранее предупреждать, а что еще важнее — соблюдать эти сроки. Потому что если вы анонсируете последний день низких цен — 20 августа, а 21 ничего не поменяется, то клиенты подумают, что вы просто их обманули. Qtickets продумал этот момент и сделал так, чтобы организатору нужно было только один раз внести настройки и выбросить тему с ценой из головы. Для этого нужно при формировании цены на билет выбрать модификатор цен и установить факторы, влияющие на цену. Например, можно установить повышение цены на 200 рублей через 5 дней или когда будет продано 500 билетов. Или, к примеру, вывести одни билеты из продажи, а другие – открыть.

Организовать закрытые продажи

Запретный плод — сладок. Если сделать продажи не просто возможностью, а привилегией, это простимулирует спрос. Сделайте в группе анонс, что доступ к закрытым продажам получат только первые 20 человек, или те, кто сделает репост анонса у себя на странице. В сервисе Qtickets можно назначить дату продаж. Чтобы приобрести билеты раньше указанной даты, необходимо ввести код доступа.

-2

Стимулируйте спрос

Чтобы клиенты активнее покупали, нужно создать ажиотаж. Горящие билеты всегда отлично работают. Вы можете выбрать такую функцию в сервисе Qtickets, и те, кто заходят на сайт, будут видеть, что билетов осталось мало. Также можно не использовать горящие билеты и включить счетчик, который будет показывать покупателю количество оставшихся в продаже билетов.

Категории билетов

Не игнорируйте этот пункт, даже если не планировали делать VIP-зону. Можно добавить категории, которые дают преимущества их покупателям. Например, категория Meet&Greet означает, что у фанатов будет еще встреча с артистом до или после концерта. Добавляйте описание к каждой из категорий для того, чтобы покупатель знал о преимуществах приобретенного билета. Поверьте — на каждое предложение найдётся свой покупатель! Чем больше выбор, тем увереннее покупают, только не делайте его огромным.

Работая с Qtickets, вы ускорите продажи и получите максимальную выгоду с минимальными усилиями. Выбирайте тариф и присоединяйтесь https://qtickets.ru/price.