Все организаторы хотят, чтобы их билеты разлетались, как горячие пирожки. Но не все знают, как это сделать. В этом посте мы дадим вам техники для быстрой продажи и расскажем, как удобнее это сделать с Qtickets.
Постепенно поднимать стоимость билетов
Ранние продажи по низкой цене — это всегда лучше, чем скидки. Так покупатель не будет ждать до последнего, чтобы отхватить билет за бесценок, а будет понимать, что чем дольше он думает, тем выше будет цена. Но о повышении нужно всегда заранее предупреждать, а что еще важнее — соблюдать эти сроки. Потому что если вы анонсируете последний день низких цен — 20 августа, а 21 ничего не поменяется, то клиенты подумают, что вы просто их обманули. Qtickets продумал этот момент и сделал так, чтобы организатору нужно было только один раз внести настройки и выбросить тему с ценой из головы. Для этого нужно при формировании цены на билет выбрать модификатор цен и установить факторы, влияющие на цену. Например, можно установить повышение цены на 200 рублей через 5 дней или когда будет продано 500 билетов. Или, к примеру, вывести одни билеты из продажи, а другие – открыть.
Организовать закрытые продажи
Запретный плод — сладок. Если сделать продажи не просто возможностью, а привилегией, это простимулирует спрос. Сделайте в группе анонс, что доступ к закрытым продажам получат только первые 20 человек, или те, кто сделает репост анонса у себя на странице. В сервисе Qtickets можно назначить дату продаж. Чтобы приобрести билеты раньше указанной даты, необходимо ввести код доступа.
Стимулируйте спрос
Чтобы клиенты активнее покупали, нужно создать ажиотаж. Горящие билеты всегда отлично работают. Вы можете выбрать такую функцию в сервисе Qtickets, и те, кто заходят на сайт, будут видеть, что билетов осталось мало. Также можно не использовать горящие билеты и включить счетчик, который будет показывать покупателю количество оставшихся в продаже билетов.
Категории билетов
Не игнорируйте этот пункт, даже если не планировали делать VIP-зону. Можно добавить категории, которые дают преимущества их покупателям. Например, категория Meet&Greet означает, что у фанатов будет еще встреча с артистом до или после концерта. Добавляйте описание к каждой из категорий для того, чтобы покупатель знал о преимуществах приобретенного билета. Поверьте — на каждое предложение найдётся свой покупатель! Чем больше выбор, тем увереннее покупают, только не делайте его огромным.
Работая с Qtickets, вы ускорите продажи и получите максимальную выгоду с минимальными усилиями. Выбирайте тариф и присоединяйтесь https://qtickets.ru/price.