Что делает сайт удобным? Почему потенциальные пациенты уходят с сайта и больше не возвращаются? Ответили на этот вопрос в этом посте!
Одна из причин ухода клиента с сайта – это неудобство в его использовании. Поэтому, мы составили свой ТОП правил, которые помогут разобраться в вопросе.
✅Простой функционал. Не стоит делать из сайта лабиринт, в нем будет сложно ориентироваться пациенту. Необходимо четко выстроить структуру.
✅Минимализм. Чем проще сайт, тем быстрее можно найти то, что искал.
✅Быстрая скорость загрузки. Если сайт прогружается слишком долго, то вряд ли потенциальный пациент будет ждать, стоит оптимизировать иконки, картинки и скрипты.
✅Оптимизация для устройств. Люди чаще стали переходить на смартфоны, малое количество смотрит на сайт с компьютера или планшета. Поэтому, стоит адаптировать сайт и делать его максимально удобным под мобильные устройства.
✅Грамотный текст. Много текста – это неудобно. Добавляйте на сайт только конкретику и пользу, и также не забывайте делать заголовки и подзаголовки, чтобы клиенту было удобнее ориентироваться.
Надеемся были полезны,
МЕДПРО