Найти тему

9 фишек, как устроить солд аут

Открываем статистику продаж через месяц после старта и видим картину, которая нас не радует. Не опускаем руки, сейчас самое время всё исправить. В нашем посте мы расскажем о трех шагах, чтобы устроить sold out.

Но перед тем как перейти к экстренным мерам, хочется сделать акцент на грамотном старте. Чтобы статистика радовала нас с первых дней, нужно соблюдать правила:

  • Знать свою аудиторию, собирать базу клиентов и look-alike аудиторию, чтобы потом продавать нужным людям. В этом поможет база, которую вы соберете с помощью Qtickets, сервисов парсинга и пикселей разных соцсетей для сбора схожей аудитории. Как создать себе лояльную аудиторию, читайте в нашем блоге.
  • Формировать правильную цену на билет. Не идти слепо за средней рыночной ценой, не завышать и не занижать стоимость, а просчитывать все расходы и желаемые доходы, чтобы выйти в хороший плюс для продолжения своей деятельности и не отпугнуть клиента. Подробно, как это сделать, вы узнаете из нашей статьи.
  • Сделайте маршрут покупки максимально простым и удобным. Чем дольше покупатель переходит с одного сайта на другой, тем меньше вероятность, что он дойдет до финальной оплаты. Тут помогут виджет для сайта и приложение ВКонтакте.
  • Используйте динамическое ценообразование. Пусть цена на старте продаж будет небольшой, но заранее анонсируйте все повышения и объясняйте, что чем ближе дата мероприятия, тем дороже обойдется билет.

Но если ситуацию надо спасать срочно, прибегайте к методам «SOS»:

  • Покажите дефицит продаж. Пишите на сайте и в соцсетях, что билеты уходят и нужно успеть купить. В Qtickets можно настроить форму так, чтобы количество оставшихся билетов всегда было минимальным, но по факту бесконечным.
  • Создайте «горящие» билеты по более низкой цене. Обязательно упомяните, что их количество и срок акции ограничены.
  • Разошлите промокоды с небольшой скидкой на 2 и более билетов своим постоянным покупателям и тем, кто уже посещал схожие по тематике события. Как видите, без базы клиентов никуда. А собрать базу без билетного сервиса, работая только с посредниками, — не получится.
  • Разбейте билеты на несколько категорий, чтобы у человека был выбор. Дешевые билеты — на дальние или с ограниченным обзором места. У Qtickets, кстати, есть функция, которая сразу при покупке показывает человеку такие нюансы, как, например, колонна перед сценой и поэтому «ограниченный обзор». Покупатель будет предупреждён сразу при выборе места. Дорогие — VIP-места — отдельные ложи или возможность сфотографироваться с артистом после концерта.
  • Устраивайте акции формата «2+1»: человек покупает два билета и получает третий в подарок. Не стоит затягивать и делать их под конец продаж. Люди быстро «раскусят» вас и в следующий раз будут ждать низкой цены до последнего. Также делайте акции максимально короткими — неделя, день или несколько часов, это стимулирует быстрее купить.

Такие приемы помогут спасти мероприятие и увеличить прибыль. Но, повторимся, лучше заранее делать продажи по всем правилам и не прибегать к экстренным методам.