Начало
-Откройте, полиция!
Стелла напряженно смотрела в глазок. Что делать? А ничего уже не сделаешь! Открывать надо. Она повернула ключ в замке и отступила на пару шагов.
В квартиру вошли трое полицейских. Четвертый, вероятно, остался у подъезда. Все жильцы стояли онемев, как в финале "Ревизора". Это Рустик так подумал, вспомнив телепостановку.
Петр Акимович поднял свою огромную клетчатую сумку. Видимо, вспомнил, что законная супруга все еще ждет его во дворе.
-Гражданин Скворцов? Уже собрались?- обратился к нему капитан.- Похвально. Но не велика ли поклажа? Камера не апартаменты. Столько вещей вам не понадобится. Сейчас мы произведем досмотр. Потом возьмете только необходимое. Вот постановление на обыск,- капитан ткнул в лицо Петру Акимовичу развернутую бумажку.
-Какая камера? Какой обыск! - растерялся пенсионер.
-Вы подозреваетесь в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 105 Уголовного Кодекса РФ.
-Да я уже помирился с женой! И из дома я забрал только свои вещи. Зина подтвердит, она во дворе, жена моя! - спешил оправдаться Петр Акимович.
-В убийстве тебя обвиняют, Акимыч! - быстрым шепотом подсказала Наташка.
-Вот гражданочка разбирается! - одобрительно кивнул в сторону Наташки полицейский.- Сейчас будут приглашены понятые и произведен досмотр ваших личных вещей. А также всего помещения в целом. Всем оставаться на своих местах. Никто никуда не уходит.
Пенсионер рухнул на подставленный Стеллой стул. Схватился за сердце.
-Да я..., да мне... Да на каком основании вы бросаетесь таким обвинением!- лицо Петра Акимовича побагровело, руки тряслись.
-Успокойтесь, гражданин! Вас пока что только подозревают. Обвинять будет суд.
Молоденький лейтенант привел понятых. Ничего подозрительного в сумке пенсионера не оказалось. Майор приказал ему взять только смену белья и средства гигиены.
В Наташкиной комнате была обнаружена крупная сумма денег мелкими купюрами и трехлитровая банка с мелочью. Полицейские незлобно подшучивали, перебирая женские вещи. Род занятий хозяйки хорошего белья был им известен.
-Неплохо подают, да? Может, и нам работу сменить?
-А то вы так не имеете!- огрызалась Наташка.- Я за место свое исправно плачу.
-Нам - не платишь! - парировал молоденький лейтенант с веселыми глазами.
-Кому надо, тому и плачу, - стояла на своем Наташка.- Каждый зарабатывает как может!
Комнату Славки и Стеллы осмотрели бегло. Хозяйство Рустика прошерстили основательно. Ничего противозаконного не нашли. Хотя, видимоно, надеялись.
Рустик хотел было сначала сказать про сумку. Но видя, как рьяно полицейские у него что-то ищут, промолчал. Стелка и Славка переглядывались друг с другом, но тоже ничего не сказали.
Петра Акимовича увели. Наташка сразу нырнула в свою комнату и закрылась изнутри. Рустик пошел к себе прибираться. Славка упаковывал свои вещи. Ушел с сумкой через плечо, от души хлопнув дверью.
Стелла кому-то звонила из своей комнаты. Но говорила приглушенно. Потом тоже ушла.
Квартира затихла, как будто затаилась перед следующим неприятным событием.
Продолжение