Слагается учительское счастье из этих ученических побед... Весь день хожу и улыбаюсь: лучше поздно, чем никогда. Мальчик довольно способный, практически отличник с первого класса. Призёр различных конкурсов. А вот нелюбовь к английскому была с самого начала. Постоянно жаловался на непонимание. Но я-то знаю, откуда ноги растут: домашку почти не делал, потому что все всегда давалось довольно легко. А сегодня вдруг что-то «щёлкнуло», и...заговорил. Нет, он не занимался летом, нет, он не обладает большим запасом слов. Но он обладает хорошим логическим мышлением и смог поддержать разговор, ему хватило своего запаса! Интересно, как он к этому отнёсся, как он себя чувствует? Меня радость переполняет, нет, не то слово, меня распирает от счастья и гордости! Я хожу и только об этом и думаю! А ведь это всего лишь три реплики? Интересно, а что будет дальше? Он довольно ленив и не любит писать, но ведь в английском главное - говорить! И так хочется знать, а что же ему помогло? Говорил он свободно и непринужденно, с таким спокойствием у меня даже отличники не говорят. Вот и решила поделиться с вами своей радостью, мои дорогие подписчики. Немного о себе: 1008 часов переподготовки после четырёх курсов английского для детей в ЕШКО (европейской школе корреспондентского обучения). Стаж 6 лет. Учу и учусь сама. Серьезно учить Английский начала в 47 лет (начало профпереподготовки). Это была мечта моего детства, к ней я шла целых 47 лет и вот теперь я счастлива тем, что моё хобби стало и моей профессией! ♥️