Обычно, когда анализируют этот фильм, берут жизнь главного героя. Но его жена Кэролин не менее интересна. Фильм 1999 года, и в России тогда еще не было соцсетей, а с ними и психологических трендов на поиски виноватых и на обвинение других в своих несчастьях. Это позже массово появятся психологи, которые, нарушая все этические и профессиональные нормы, будут диагностировать не самого человека, а его близких (которые к психологу не обращались даже) и внушать своим клиентам, что их близкие – тираны и деспоты. А они (клиенты) – жертвы. Почему Кэролин считает себя жертвой Лестера? Она ведь все делает, как хочет, и ее никто не ущемляет. Конфликт Лестера и Кэролин в том, что она хочет жить «как положено», а его несколько освежает влюбленность и он начинает беситься от любой неискренности. Само по себе стремление Кэролин к красивой, одобряемой, правильной в чужих глазах жизни я лично не считаю плохим. Хорошо устроенная неискренность гораздо лучше искренней лени и депрессии. Примерно к
Рождение жертвы: «Красота по-американски»
10 сентября 202210 сен 2022
13,8 тыс
3 мин