В СНГ Renault уже давно имеет репутацию производителя скучных бюджетных авто. Да и в европейском модельном ряду кроссоверы постепенно вытесняют все мало-мальски интересные и самобытные авто. Однако в славных 80-х все было иначе.
Да, консерваторам предлагались ничем не примечательные Renault 5, 19 или 21, но французам было чем привлечь и более искушенную публику. Рецепт создания купе Fuego был прост для своего времени и сегмента - стремительный кузов да компоненты от тех самых «серых мышек».
Производство в разные годы было организовано во Франции, Испании, Аргентине и Венесуэле. Название тоже испанское - Fuego значит «огонь». Впрочем, огоньку машине явно не хватало - базовые версии оснащались весьма скромными агрегатами 1,4 и 1.6 л. А самая мощная выдавала не особо впечатляющие даже тогда 132 л.с.
Из интересных особенностей - диковинные на тот момент центральный замок с дистанционной активацией, круиз-контроль и управление аудиосистемой с руля. Был готов также проект кабриолета, но, как обычно бывает с такими нишевыми моделями, его выпуск посчитали чрезмерно затратным делом.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/