Найти тему
Olga Karpushina

Архетипы как шаблоны, или детали решают

Редьярда Киплинга же все знают, многие любят «Книгу джунглей». Во времена студенчества мне нравился одноименный бренд сумок — Kipling. У бренда фишка, что они вешают на каждую свою сумку игрушечную обезьянку. И сами сумки по форме отдаленно напоминают дорожные сумки. Видите, сколько искательских шаблонов, да? Архетип по большому счету — это набор шаблончиков. Перенос в голове начинается с названия и фамилии писателя, продолжается в форме изделия и вишенка на торте — обезьянка. Детали решают. Шаблончик, шаблончик, шаблончик, и бренд становится Искателем по архетипу

-2

* * * 

Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova