1,6K подписчиков

Самый милый памятник Сортавалы

196 прочитали

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.

Видимо, специально для таких, как я, в Сортавале ладожской нерпе поставили самый настоящий памятник. Прямо на берегу озера.

Я его нашёл совершенно случайно - заехал позавтракать в кафе на причале и уже на обратном пути увидел отметку на Яндекс.Картах

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.-2

Я, честно говоря, не большой знаток скульптурного дело, но на мой непрофессиональный взгляд, нерпа сделана очень даже неплохо

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.-3

Только за эту морду можно назвать этот памятник самым милым в Сортавале (по крайней мере из тех, которые я видел :) )

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.-4

Вообще, когда я обнаружил этот артобъект (это было около месяца назад, в начале августа), вокруг шло активное благоустройство набережной. Так что не исключено, что эта милая нерпа - только часть будущей прогулочной зоны.

Но даже сама по себе она прекрасна :)

Нерпы у меня всегда ассоциировались с Байкалом и с Северным ледовитым океаном. Тот факт, что она водится ещё и в Ладожском озере как-то прошёл мимо меня.-5