Места, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам, повышают шансы пассажиров самолетов остаться невредимыми при ЧП на борту. Об этом рассказал авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.
По словам специалиста, такие места расположены в хвостовой части самолета. При ЧП на эту часть судна приходится меньше всего динамических нагрузок. Так, наиболее безопасным можно назвать последний ряд кресел.
— Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы, — отметил эксперт.
Прядка подытожил, что наиболее безопасными можно считать самолеты с узким фюзеляжем, так как конструкции широкофюзеляжных бортов разрушаются быстрее, передает радио Sputnik.
До этого клинический психолог Виталий Сидняев назвал способы борьбы с паникой, возникающей во время полета на самолете. По его словам, аэрофобия — один из самых распространенных страхов. Справиться с ним может помочь техника переключения внимания. Она заключается в чередовании напряжения и расслабления внимания.